
В проекте представлены этапы разработки персонажа и его окружение.
Леший уже долгое время живёт в волшебном лесу, заботясь о нём. На любой неживой поверхности, которую Лёша тронет, вырастает растение. Поэтому его одежда покрыта грибами.
Персонаж создавался поэтапно: концепт, скульпт в ZBrush, риг, текстуры, шейдинг, анимация. Было необходимо ознакомиться с общим пайплайном создания персонажа.

Персонаж в позе
Концепт
Скульпт персонажа в ZBrush
Ретопология
UV-чекер
Текстуры для персонажа создавались в программе Adobe Substance 3D Painter. Шейдинг происходил в Unreal Engine 5.
Одновременно с созданием текстур велась работа над ригом персонажа.
Во время заключительного этапа работы нужно было создать локацию для персонажа в Unreal Engine 5. Во время работы нужно было смоделировать необходимые объекты или найти их в магазинах. Работа также включает постановку атмосферного света, анимированных камер, создание анимации персонажа.
Все грибы из ролика смоделированы в ZBrush, текстуры для них были отрисованы в Adobe Substance Painter. Большинство объектов было взято из маркетплейса Epic Games и Quixel Bridge.
Использованное программы: Autodesk Maya, ZBrush, Adobe Substance 3D Painter, Unreal Engine 5, Premiere Pro.