
В портфолио собраны проекты, демонстрирующие результаты моего обучения на 2 и 3-м курсе на программе «CGI и визуальные эффекты» в НИУ ВШЭ.
Большая часть работ создана в Houdini FX и Nuke. Также в пайплайне были задействованы программы: ZBrush, Blender, Maya, Substance Painter, а также Unreal Engine
Барабуччи — авторский персонаж. Этот монмтр гремит на своих гигантских барабанах, издавая первобытный ритм, который одновременно завораживает и терзает. Персонаж создан по полноценному пайплайну: от концепт-арта до синематика в Unreal Engine 5.
В настоящее время я свободно работаю с основными инструментами разработки, что позволяет мне позиционировать себя не только как специалиста по визуальным эффектам, но и как универсального 3D дженералиста.