
Инопланетянке-шпиону поручили миссию в неблагополучном городе на Земле. Чтобы скрыть свое неземное происхождение, она притворилась человеческим ребенком, но получилось не очень убедительно.

Кадр из видео
В проекте представлен финальный этап разработки 3D-персонажа — анимационное тематическое видео, а также сводка о проделанной за год работе в виде демонстрации предыдущих этапов.

Кадр из видео
итоговая анимация
история создания
Как и в любом проекте, началом было создание концепта. В процессе поиска дизайна и общего настроения персонажа я остановилась на неком оксюмороне — девочка маленькая и хрупкая, но в то же время хитрая, промышляющая «коварными» делами.
Концепт-арт
Затем следовал уже более серьезный этап — скульптурирование 3D модели. Так Тарисса приобрела форму и объемы.
Скульптурирование (высокополигональная модель)
После моделирования нужно было сделать ретопологию — уменьшение количества полигонов. Это необходимо, чтобы в дальнейшем с персонажем было проще работать.
Результат ретопологии (низкополигональная модель)
Результат ретопологии (низкополигональная модель)
Turntable — результат ретопологии.
Когда технические задачи были выполнены, можно было снова приступать к творчеству, а именно — к текстурированию и риггингу.
Текстуры и шейдинг
Текстуры и шейдинг: крупный план
Создание скелета для анимации позволило окончательно вдохнуть жизнь в персонажа. Теперь это уже не просто стоячая фигурка, а живое существо
Позы для демонстрации работы скелета
Оставалось только поместить персонажа в характерное для его легенды окружение и показать Тариссу в наилучшей красе с помощью тематического видео, которое в этом проекте фигурирует как результат всей работы за год.
Фрагмент окружения