
В данном проекте представлен пайплайн работы над персонажем, подготовленным к анимации. Сначала — концепт-арт, после — создание 3d-модели и текстур, и далее — риг. Результатом проекта является анимационный ролик, представляющий персонажа.
SOLA: от концепт-арта до 3d-модели
Сола видел конец мира, и теперь, проклятый бессмертием и обреченный на вечную затерянность, изучает звезды, чтобы понять, когда же ему не будет так одиноко.


Концепт-арт
Скульптинг; выполнен в программе ZBrush.
Ретопология высокополигональной модели; выполнена в программе AutodeskMaya.
UV-checker; UV-карты созданы в программе AutodeskMaya.
Текстуринг
Текстуры персонажа созданы в Adobe Substance Painter, шейдинг и материалы выполнены в Unreal Engine.
Риг
Важнейшим этапом в подготовке модели к анимации является создание сложного рига для управления его движениями.
Риг выполнен в AutodeskMaya, рендер — Unreal Engine.
Sola в позах
Ролик
Локация представляет собой парящую в небе архитектурную конструкцию, полуразрушенную временем, однако такую же вечную, как и сам Сола.
Локация
Скриншот из ролика