Original size 1140x1600

sola

PROTECT STATUS: not protected
76

В данном проекте представлен пайплайн работы над персонажем, подготовленным к анимации. Сначала — концепт-арт, после — создание 3d-модели и текстур, и далее — риг. Результатом проекта является анимационный ролик, представляющий персонажа.

Loading...

SOLA: от концепт-арта до 3d-модели

Сола видел конец мира, и теперь, проклятый бессмертием и обреченный на вечную затерянность, изучает звезды, чтобы понять, когда же ему не будет так одиноко.

big
Original size 1260x711
big
Original size 3400x2410

Концепт-арт

Original size 3400x2410

Скульптинг; выполнен в программе ZBrush.

Original size 3400x2410

Ретопология высокополигональной модели; выполнена в программе AutodeskMaya.

Original size 3400x2410

UV-checker; UV-карты созданы в программе AutodeskMaya.

Текстуринг

Loading...

Текстуры персонажа созданы в Adobe Substance Painter, шейдинг и материалы выполнены в Unreal Engine.

Original size 3400x2410
Original size 3400x2410
Loading...

Риг

Важнейшим этапом в подготовке модели к анимации является создание сложного рига для управления его движениями.

Риг выполнен в AutodeskMaya, рендер — Unreal Engine.

Original size 3400x2410

Sola в позах

Ролик

Локация представляет собой парящую в небе архитектурную конструкцию, полуразрушенную временем, однако такую же вечную, как и сам Сола.

Original size 3400x1905

Локация

Original size 3400x1905

Скриншот из ролика