

Угрюмый Камень, чей идеальный сад разрушен упавшей с неба озорной Звездой, преодолевает свой гнев и непринятие перемен, чтобы после спасти небесную гостью от бури, обретая в процессе неожиданную связь и признавая новую форму красоты.
Этот сюжет необходимо было воплотить в три дэ, чтобы он поистине заиграл своими красками и сюжетными линями. Ведь в центре истории лежит конфликт противоположностей, которые находят гармонию через катарсис.
Превиз
В превзе были совмещены две техники: рендер из unreal engean с блокингом локаций, камерами для понимания дальнейшего пайплайна, и рисованная часть отображающая эмоции персонажей.

Блокинг локаций
Локации нашли свое место в мире, обрели свои габариты и характер. Ведь прекрасный и эстетичный сад камня должен быть разрушен и превращен в хаос. Через шоты, постановку камер и мир мы можем понять в каком настроении находится персонаж.

Лайтинг


Лайтинг прошел много этапов преобразования, чтобы полностью соответствовать выбранной стилистике, где яркий луч солнца выхватывает из мрака главного героя, или же наоборот нагоняет тьму в которой можно исчезнуть.
Превиз отображает нежное, но контрастное совмещение темного и уединённого камня с яркой и надоедливой звездой.