Original size 1149x1600

МТС — Ровесник

PROTECT STATUS: not protected
5

В 2023 году компании МТС исполнилось 30 лет. В честь юбилея помимо охватной 360 кампании был создан анимационный ролик, в котором мы рассказали, как сильно выросла и изменилась компания, пройдя путь от мобильного оператора до цифровой экосистемы, и какое влияние оказывала на нашу повседневную жизнь. Проект был создан агентством Mosaic в коллаборации с несколькими анимационными продакшн-студиями.

Уникальность проекта состоит в его креативной концепции. Чтобы по-новому показать становление глобального бренда, мы провели идейную аналогию между двумя ровесниками — брендом и лирическим героем, мальчиком Антоном, которые больше четверти века росли и развивались вместе.

Развитие показано через эволюцию анимационных стилей. Сюжет охватывает 4 периода, переданных с учетом культурных и исторических особенностей, что создает особое настроение и позволяет окунуться в атмосферу прошлого. Креативным подходом в исполнении ролика является смена анимационной стилистики, что подчеркнуло изменение визуального языка. Были выбраны: пиксельная стилистика для детства в 90-х, стилистика мультфильмов Nickelodeon для подростковых 00-х, аниме для студенчества и первой работы в 10-х, и 3D для отражения наших дней. Периоды наполнены пасхалками своего времени: от приставки с жёлтыми картриджами, кнопочных телефонов, соток в руках школьников до современных гаджетов и сервисов. Параллельно по ходу сюжета в жизнь героя нативно интегрируются постоянно развивающиеся продукты МТС, чтобы зрители почувствовали связь с брендом через знакомые им отсылки, которые они застали вместе. В процессе смены эпох мы также меняли формат, от квадратного до горизонтального.

Loading...

Нам удалось сделать из рекламного ролика о бренде интересный контент без джинсы и с хорошим виральным эффектом и вовлечением. При этом мы не прятали бренд и не оставляли его только в логотипе на пэкшоте. Все элементы ролика работают друг на друга и усиливают эффект за счет высокой проработки деталей: героев, стилистики, наполнения, цветокоррекции, саунд дизайна.

Антон Рожин РА «Восход»

Такие гиганты, как МТС, не просто хотят быть в тренде, но и могут позволить себе такое. Поэтому креаторы начинают создавать «на максималках». Класс, что сотням специалистов, творцов так дают выражаться.

Original size 1920x1080

Gold / Petrick / МТС — Ровесник / Film & Audio / Craft — animation, VFX, CGI and 3D

МТС — Ровесник
5