Original size 1140x1600

Астрид | Разработка персонажа

21
The project is taking part in the competition

Зыбин Илья. Выпускник программы ДПО по направлению «CGI и визуальные эффекты».

При работе в данном проекте использовались программы: Maya, Zbrush, Substance Painter, Unreal Engine 5

big
Original size 1920x1080

Финальная интеграция модели персонажа в локацию проекта на базе Unreal Engine 5

big
Original size 1920x1080
big
Original size 1920x1080

Программа курса охватывала полный цикл разработки игрового контента:

1.Производство 3D-персонажа

-Полный production pipeline: от концепт-арта до готового анимированного ассета -Включая этапы: скульптинг, ретопологию, UV-развертку, текстурирование и риггинг

2.Создание игровых ассетов

-Моделирование и текстурирование пропсов -Оптимизация под требования real-time рендеринга

3.Построение игровой локации

-Финальная интеграция всех элементов (персонаж + окружение) -Настройка взаимодействий в игровом движке

Original size 3456x1944

Последовательность разработки игрового персонажа

Original size 3456x1944

Последовательность разработки игрового пропса

Loading...

Создание 3D-модели и окружения, соответствующих обложке первого модуля

Original size 1920x1080

Контакты

Email — ilyazybin12@gmail.com

Telegram — @IliaSrb

Астрид | Разработка персонажа
21