
Оглавление
1. О чем проект 2. Выводы из визуального исследования 3. Смена курса 4. Конкурс 5. Воронка продвижения 6. Фирменный стиль 7. Партнеры 8. Статистика публикаций 9. Итоги 10. Что будет дальше?
О чем проект

Идейными авторами приложения являются: Какалия Нестор 3 курс ВШБ НИУ ВШЭ Мирон Барателия 2 курс ФКН НИУ ВШЭ
Над разработкой прототипов работала команда от образовательного центра «Сириус»

прототипы приложения ViziA
Цели
Для кого?
Выводы из визуального исследования
Тема ВИ: Реклама туризма региона как инструмент брендинга
Гипотезы из визуального исследования
Идея: запуск Международного конкурса для Абхазии на базе платформы «Это моя земля»
Ключевые партнеры со стороны РФ
Механика
Воронка продвижения
Фирменный стиль
В силу того, что у конкурса уже есть свой логотип и сложившаяся история визуальных коммуникаций, я решила использовать в качестве второстепенного графического элемента традиционный абхазский орнамент. С целью подчеркнуть идентичность народа.
Ключевые партнеры со стороны РА
Статистика публикаций
Фото материалы используемые в публикациях были предоставлены проектом «Горная Абхазия», видео материалы были предоставлены Пилия Илоной; ШД НИУ ВШЭ, 3 курс
MVP
Итоги
Что будет дальше?