В изображении обложки использована иллюстрация Александры Пачковой
БРИФ
Создайте настольную игру на основе выбранного литературного произведения.
Используя существующие механики настольных игр, выберите систему по которой сможете собрать свою настольную игру. Адаптируйте сюжет выбранного произведения, обращайтесь с материалом свободно — второстепенные герои, события и детали литературной основы могут выходить на передний план, а развитие игры вполне допускает формирование альтернативных сюжетных линий.

СЕТТИНГ И АТМОСФЕРА
«На птичьих правах», Диана Александрова
СЮЖЕТ
«Дрянная уточка», Екатерина Устюжанина
БАЗОВЫЕ МЕХАНИКИ (на примере студенческих проектов)
На изображении игра на запоминание «Открой Сибирь»
«ЭХ МАША», Юлия Милютина
На изображении TOUR DE FORCE, DIVAD NOOB
«Дрянная уточка», Екатерина Устюжанина
«MUTABOR», Юлия Хачатурова
«Доставка для Кощея», Саша Вайс
На изображении настольная игра Partycypolis
«Лабиринты Арахны», Дарья Родионова
«Спасители Изумрудного города», Ксения Матюша
На изображении карты Amanda Baeza
«Суета вокруг дивана», Саша Фаталиева
«Стулья!», Диана Нармания
ВАЖНЕЕ НАЙТИ/ПОДОБРАТЬ ОБРАЗ НЕ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ, А ДЛЯ СЮЖЕТНОЙ МЕХАНИКИ
ЗАДАЧА — КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ
Подумайте над системой по которой сможете собрать свою настольную игру. Используйте готовые механики настольных игр. Вы можете комбинировать несколько механик внутри одной игры. Думайте над образом комплексно — сюжет и механика не должны быть отдельны друг от друга.
РЕЗУЛЬТАТ
Презентация PDF на горизонтальных листах (от 2480×1750 до 3500×2480 pix). Три варианта концепции настольной игры (минимум).
СОСТАВ ИТОГОВОГО ПРОЕКТА ИЛИ ЧТО ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ ВАМ
Презентация на 12—20 слайдов, А4, горизонтальный:
— краткое описание концепции и принцип работы игры; — схема игры / игровое поле / карты; — игральные фишки / аксессуары;
— правила к игре;
— упаковка; — визуализация прототипа (мокап); — обложка проекта.
Дополнительные материалы