
В школе анимации ОСА (куда пришел после года самостоятельного изучения), закончил 4 курса персонажной анимации в Maya.
Кофейная история была сделана в рамках 3х последних курсов. Всё началось с продвинутой боди-механики (танец), референс подбирал с прицелом на развитие темы:
Как видно из референса, многое пришлось допиливать как по сюжету/смыслам, так и по гэгам. На протяжении всего обучения, супервайзером был Иван Павлов, давал обратную связь по придуманному, и конечно направлял с техническими аспектами анимации.
Формально, обучение закончилось еще в 2023, но решил сделать рендер, для чего пришлось погрузиться в Unreal Engine 5. Финальные кадры с этикеткой сделал в Photoshop / After Effects. К лету 2024, ролик был готов.
Обе работы попали в недавно выпущенный студенческий шоурил школы:
…на котором, по приглашению, поучаствовал в качестве режиссёра монтажа и моушен-дизайнера, но это уже совсем другая история (: Спасибо за внимание!