

«Размышляя о театре, меня снова поразила идея, которая пришла мне в Нью-Йорке: написать пьесу о гангстерах, которая бы напоминала исторические события, всем нам хорошо известные. Пьесу о гангстерах, которую мы уже знаем».
— Бертольд Брехт о «Карьере Артуро Уи»

Проблема
Для понимания происходящего на сцене и его критического оценивания, нужно быть погруженным в контекст истории Германии 30-х годов
Идея
Добавить нового персонажа — автора, который бы «дополнял» повествование, вводя в контекст
— увеличение объективности театра — подчеркнуть театральность представляемого — вывод автора «из-за кулис» — концептуально эпическому театру
бандероль
вход и выход из книги
Структура верстки вдохновлена устройством сцены: Центр — сцена Бока — кулисы Низ — оркестровая яма Шмуцтитулы — занавес
Линии — линейное повествование в пьесе, прерываются, когда Брехт «выходит на сцену»
Нижний колонтитул — нотный стан с ключами, поддерживающими линии
Благодарность
Благодарю Савву Тереньтева, Олю Черногородову, Исаака Утегенова, Толю Матвеева за помощь в проекте!