Original size 1140x1600

Игровое пространство: оформление презентации

PROTECT STATUS: not protected
1183

Демо-версия игрового пространства представляет собой презентацию, загруженную в систему deziiign.com и включающую в себя следующие разделы:


  • Обложка
  • Аннотация
  • По желанию: концепт-арт
  • Не менее трех скриншотов блокаута локации, выполненного с использованием примитивов
  • Видеоролик с записью прохождения финальной локации, размещенный на платформе Youtube или Vimeo
  • Не менее пяти скриншотов финальной локации, приветствуется использование анимированных гифок


Разделы презентации следует оформить в соответствии с нижеследующими рекомендациями.

Обложка: может не подойти

big
Original size 2480x1129

  • Делать 2d обложку для презентации, в которой содержится 3d контент — всегда дополнительный риск. Иногда он оправдан, но как правило — нет.
  • Даже если делаете обложку 3d, продолжайте следить за тематикой. Если в презентации содержится локация, пространство, делать акцент на персонаже нет никакого смысла, важен не он.
  • То же касается объектов, помещенных на обложку крупным планом. В большинстве случаев это себя не оправдает, особенно если в объекте нет ничего особенного, если этот объект не представляет всю локацию в полной мере.

Обложка: гарантированно подойдет

big
Original size 2480x1129

  • Обложка должна содержать как можно больше информации о пространстве — настроение, стиль, технологическое решение — чем больше вы сможете показать на обложке, тем лучше. Следите за композицией: это сложная задача, но если композиция получилась, это 80% успеха обложки.
  • Стремитесь к максимальной детализации и плотности кадра. Обложка — лицо проекта, покажите все сильные стороны. Если удастся наметить на обложке игровую ситуацию и при этом не потерять фокус на пространстве — прекрасно.
  • Старайтесь передать в обложке как можно больше индивидуальных особенностей проекта: цвет, освещение, фактуры — в сочетании с сильной композицией они будут производить впечатление.

Помните, что влияние обложки на впечатление от проекта — колоссально. Хорошая обложка может вытянуть спорный проект, слабая обложка — уничтожить успешную работу.

Аннотация: не подойдет

Перед вами — игра в жанре РПГ с элементами роуглайт и гача-механиками, выходящая на платформе PC и предназначенная для мужчин в возрасте от 18 до 35 лет.


  • Игровая локация — это еще не игра. Позитивное самовнушение в этом случае неуместно, поскольку на аудиторию презентации вы его распространить не можете.

Аннотация: подойдет

Задача представленной ниже локации — быть интерактивным пространством для видеоигры от третьего лица в жанре хоррор‐паркур с элементами выживания.

или

Эта локация — выразительный эксперимент, своего рода технологическая лаборатория, существующая в рамках проекта большего объема — игры‐исследования «Не убоюсь зла», стремящейся найти ответ на вопрос: во что верит человек, что он отрицает, и к чему способен привести конфликт отрицания и веры?


  • Стремитесь включать в аннотацию только то, что имеет непосредственное отношение к пространству, определяет его или находит в нем свое отражение. То, что к пространству не относится — не имеет никакого значения.
  • Помните, что вы создаете виртуальные миры, а не зубные щетки продаете.

Аннотация: серая зона

Город, что полон ненависти, иссечен обломками металла и оплетен проводами. Лязгающие жвалы станков пережевывают тебя и выплевывают на улицы города. Отчаявшегося. Одного. Готового на все, лишь бы унять непрекращающуюся пульсацию гнева в висках.


  • Художественный фрагмент вместо аннотации может привести к провалу, а может, наоборот, чрезвычайно усилить впечатление. Это — риск, но оправданный.
  • Если вы идете этим путем, вам нужна убежденность в том, что вам — море по колено, а также уверенность в том, что и аудитория эту вашу особенность видит.
  • Что более важно, содержание презентации должно быть практически идентично содержанию аннотации. Ваш художественный замысел должен быть полностью раскрыт скриншотами и видео.
  • Также стоит быть уверенными в том, что ваши скриншоты и видео исчерпывающе информативны сами по себе. Аннотации-то у вас нет.

Концепт-арт: не подойдет

Original size 3500x2147
Original size 2480x1587

  • Основная задача концепт-арта в этой презентации — продемонстрировать последовательность вашей работы, от чего и к чему вы пришли.
  • Здесь имеют значение внимание к деталям, создание настроения, работа со светом. Быстрые лаконичные наброски для этого не подойдут.
  • Концепт-арт должен быть интересен и в отрыве от итоговой локации. Вместе с тем, итоговая локация должна легко узнаваться в рисунке.
  • Включать концепт-арт в презентацию не обязательно. Лучше никакого, чем слишком простой.

Концепт-арт: подойдет

Original size 2234x1252

Концепт-арт должен быть завершенным, хорошо продуманным и тщательно выполненным. Он органично дополняет ваше игровое пространство, раскрывая и поясняя его.

Original size 3500x1917

Блокаут: не подойдет

Original size 3500x2480
Original size 2480x1750
Original size 3307x2333

  • Воспринимайте блокаут как иллюстрацию, следите за качеством подачи.
  • Не смешивайте фактуры и их отсутствие, простые формы и готовые ассеты. Не используйте в блокауте готовую растительность.
  • Категорически избегайте присутствия в кадре любых функциональных элементов Unreal Engine, в том числе стандартного манекена редактора.

Блокаут: подойдет

Original size 2480x1674
Original size 2480x1676

Следите за освещением, цветовой гаммой, композицией. Сделайте блокаут отдельным, самостоятельным шедевром. Это возможно.

Original size 3360x1890
Original size 3360x1890

Камера: неоптимально

Original size 3307x2333
Original size 2480x1750

  • В записи прохождения игрового пространства важно ощущение игровой камеры. Создайте впечатление воплощенного перемещения, а не отстраненного облета.
  • Не используйте в перспективе от третьего или первого лица стандартные манекены Unreal. Это может зрительно обесценить весьма впечатляющую работу.

Камера: оптимально

Original size 1920x1080

Если локация представлена в виде от первого лица — используйте руки персонажа, фонарь или иной ориентирующий объект. Если локация проходится в третьем лице — зафиксируйте камеру на видимом игроку персонаже.

Original size 3329x1873

Видео: не подойдет

Loading...

  • Всегда обращайте внимание на то, какой фрагмент вашего видео отображается в презентации.
  • Следите за качеством изображения, композицией кадра, информативностью сцены, отсутствием недочетов, обрезанных элементов интерфейса и т. п.

Видео: подойдет

Loading...

В идеале, заставка видео должна быть наиболее эффектным скриншотом всей презентации.

Также допускаются графические заставки или логотипы.

Loading...

Скриншоты: не подойдет

Original size 3500x2480
Original size 2480x1750
Original size 2480x1750

  • На скриншотах не должно быть никакой вспомогательной информации: номеров страниц, колонтитулов, заголовков, поясняющего текста и т. д.
  • Скриншот должен быть максимально информативным и содержательным. Следите за композицией кадра.
  • На скриншотах категорически недопустимы ассеты низкого качества, технологические и технические недочеты, небрежность композиции и освещения и т. д.

Скриншоты: подойдет

Original size 3329x1873

Каждый скриншот в презентации должен отражать идею созданного пространства, свидетельствовать о визуальной, технологической и смысловой ценности проекта.

Original size 2560x1440

Творческих и технологических успехов!

Игровое пространство: оформление презентации
1183