
Тетрис — это видеоигра, которая уже 40 лет является одной из самых популярных. Но точно ли тетрис — это только игра? Может, она реальнее, чем нам кажется?
Витрина к выставке, посвященной истории появления знаменитой головоломки и биографии создателя Алексея Пажитнова.
Концепцией витрины стала мысль о том, что вся жизнь — это и есть тетрис. Люди постоянно в течение жизни сталкиваются с тетрисом. Бесконечная застройка города, перестановка мебели, попытки уместить вещи, выстроить отношения с другими и подстроиться под кого-то, составление своего расписания.

В витрине показана застройка, квартал, как значительная часть жизни человека. Световые блоки, символизируя тетрис, падают в «мир людей» и наполняют его так, как тетрис наполнил жизни радостью и весельем в советское время.
Для арт-объекта была проведена интерьерная съемка в Яндекс музее, г. Санкт-Петербург

Алексей Пажитнов — создатель «Тетриса», человек, который случайно изменил мир видеоигр. Советский программист и математик, работавший в Вычислительном центре Академии наук СССР. В 1984 году создал «Тетрис» — игру, которая стала феноменом. В 90-е переехал в США, работал в Microsoft, занимался разработкой головоломок и AI-алгоритмов. Его творчество — это не просто игры, а поиск идеальной формы, математическая эстетика, где логика сочетается с бесконечным движением.