

Современные алгоритмы социальных сетей предлагают огромное количество готовых эстетик с тщательно подобранными интересами и стилем. Кажется, что среди пестрого многообразия каждый пользователь может выбрать подходящий для себя образ, однако в отличие от субкультур, в которых ценности, принципы и политические взгляды плотно переплетались с имиджем и его атрибутами (внешний вид становился отображением внутренних переживаний, заявлением), интернет-эстетики не проецируют убеждения и тревоги узкого сообщества через облик. Эстетики становятся своеобразной игрой, предлагающей готовый набор одежды, инструкцию по подходящим занятиям и хобби и гид по тому, какие места и мероприятия посещать, какую музыку слушать и какие книги читать.
Стремясь познать себя, найти коммьюнити или получить одобрение, люди примеряют на себя новые разные эстетики, но частая смена ролей и постоянное стремление подстроить свою личность под выдуманный виртуальный эталон могут привести к фрустрации и утрате собственной идентичности.
Человек так многогранен, удивителен и неоднозначен, невозможно поместить его в определенные рамки или заточить в узы одного образа. В настоящее время господства алгоритмов и быстрой смены трендов единственным способом не потерять себя является постепенный отход от эстетик путем их смешения, наложения друг на друга, разрушения и деконструкции, нахождения и принятия подходящих элементов для себя и отклонения всего остального.
Одинаковый текст написан разными почерками, стилистика которых отсылает к некоторым знаковым интернет-эстетикам, и напечатан на кальке. Наложенные друг на друга прозрачные листы отражают сменяющиеся эстетики, примеряемые человеком, а также их последующее слияние и сочетание в одной личности.