Original size 1140x1600

THE GREATEST MAGICIAN ROBBERY OF ALL WIZARDLY’S TIMES

PROTECT STATUS: not protected

THE GREATEST MAGICIAN ROBBERY OF ALL WIZARDLY’S TIMES — это пошаговая дуэльная настольная игра.

Игрокам от 2-х до 4-х в роли разносортных магов нужно за одну ночь разграбить Архибашню Архимага, стащив как можно более ценные магические вещи, попутно сражаясь с другими магами.

post

ХОД: Игроки ходят в порядке очереди по часовой стрелке. Каждый ход игрок имеет 1 основное действие и 2 дополнительных.

Кража: Потратив основное действие, игрок может взять 2 карты предметов соответствующих колод карт. Существует 3 типа предметов:

post

1. безделушки — дают очки магической мощи от 100 до 1000.

С картинки: 1000 оММ; При использовании востанавливает 2 маркера урона; Зловеще ужасающий антимагический сэндвич из глубин космоса; «......!» — дегустатор

post

2. оружия — нужны для использования заклинаний и дают немного очков магической мощи. С картинки: 175оММ; Тактическая волшебная палочка; «Увеличеный магазин для заклинаний в комплект не входит» — Wand Shop®

  • \+1а к защитным и сбаланссированным заклинаниям.
  • post

    3. свитки — имеют на себе уникальные одноразовые заклинания, которые кладутся в сброс после использования. С картинки: 2 атака; 2 защита; Маленькая контролируемая дыра; «Не подходи к ней и всё должно быть ок» — Старший маг

    БИТВА: Она объявляется в ход игрока любому другому игроку. прям сказать надо)

    post

    Битва как сэндвич состоит из трёх ингредиентов: 1. Зачинка: оба игрока теряют возможность брать карты предметов кроме свитков до конца битвы и начинают ходит по очереди, отдельно от остальных. 2. Начинка: атакующий игрок выбирает заклинание, затем защищающийся и после обе карты кладуться на стол. Потом игроки сравнивают их атаку и защиту — у кого больше значение тот и победил*. Схема правее. Если у обоих карт одинаковое соотношение а-з ни один маг не получает урон, но и не наносит. 3. Послевкусие: наступает когда у одного из магов кончаються маркеры урона (В начале каждой битвы маги имеют 5 маркеров урона.). Проигравший игрок кладёт в сброс половину своих безделушек и пропускает свой следующий ход. * Если безделушек нечётное количество то в сброс кладется больше количество.

    Original size 1500x800

    Маги Перед началом игроки должны выбрать карты магов с уникальной картой — мувом. Это уникальная карта с собственным действием для каждого мага, не складываемая в сброс после использования, с перезарядкой в 1 час. Каждый маг может иметь максимум 6 безделушек, одно оружие и 4 заклинания.

    Конец: После наступления 6:00 игроки должны подсчитать всю магическую мощь своих предметов и игрок с наибольшем значением считается победителем.

    Original size 200x250
    THE GREATEST MAGICIAN ROBBERY OF ALL WIZARDLY’S TIMES