Original size 1140x1600

Cubic Derby

PROTECT STATUS: not protected

Вы — пылкие авантюристы, которые решили расслабится в азартной игре со своим товарищем после трудного дня. Отныне ваше оружие — магические предметы, а ваша валюта — значение на игральных кубиках. Ваша цель — опустить здоровье противника да нуля!

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Перед игроками лежат 3 колоды карт, в каждой колоде лежат карты (волшебные предметы) определённого архетипа: Здоровье, Сила, Количество. У каждого архетипа есть свой цвет, он обозначен кристаллами по углам карты. Игроки выбирают по одной карте по очереди, составляя себе колоду.

big

Сбор Колоды

Волшебные предметы — это карточки, которые делятся на «навыки» и «орудия».

НАВЫК

Навыки предназначены для проведения махинаций с кубиками: изменение их значений, количества и т. д.

Original size 1920x1036

Орудия предназначены для нанесения урона противнику и требуют определённых значений на кубиках

Original size 1890x1417

Некоторые карты имеют ограничение на количество использований, некоторые карты имеют перезарядку. Ползунок на картах поможет не запутаться, когда и что разблокируется.

Original size 1920x1036

Когда количество использований достигает 0 числа, карта блокируется на X ходов и каждый ход мы сдвигаем ползунок на 1 деление, пока деление не станет равным 0.

Полоска здоровья — это продолговатая карточка, на которой обозначено здоровье игроков — 40 единиц жизней у каждого. Увеличение/уменьшение жизней происходит за счет перетаскивания ползунка.

Карта здоровья игроков

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Игроки ходят по очереди, начинает младший игрок. В свой ход авантюрист бросает 2 кубика и свободно распоряжается ими, меняя их значения и атакуя противника. Кубики и значения на них сохраняются после конца хода, если не были использованы. Ход игрока завершается по желанию игрока, если закончится кубики или если все карты в ходу будут заблокированы. *После использования кубика он пропадает из рук игрока.

ПРИМИТИВНЫЙ ПРИМЕР РОЗЫГРЫША КУБИКА

Перебрасываем кубик

*Чтобы количество ходов у игроков было одинаковое, и начавший игрок не имел преимущества, существует механика последнего издыхания. Последнее издыхание — после того, как ХП игрока опускается ниже 1, ХП уходит в минус, и игрок ходит свой последний раз. Если в конце игры оба игрока на последнем издыхании, тот у кого меньше отрицательное число в ХП, тот и победил.

ПРИМЕРЫ ОРУДИЙ И НАВЫКОВ

Архетип карт «Здоровье» Карты орудий позволяют увеличивать здоровье игрока, воровать здоровье противника и тратить своё здоровье для нанесения огромного урона. Поскольку орудия этого архетипа очень капризны, навыки позволяют увеличивать/уменьшать значения и менять кубики с кубиками противника.

0

Архетип карт «Урон» Карты орудий наносят средний урон и требуют больших значений на кубиках, также могут усиливать урон всех орудий на весь раунд. Навыки заточены на получение больших значений и дублировании кубиков.

0

Архетип карт «Количество» Карты орудий требуют много кубиков с маленькими значениями, наносят маленький урон но не имеют ограничений по использованию. Присутствует уникальная карта архетипа, которая собирает в себя выбрасываемые кубики и при накоплении 6 кубиков, наносит урон и возвращает один кубик на выбор. Навыки позволяют перебрасывать кубики и получать много кубиков со значением 1.

0