Original size 1414x2000

От культурного кода к бренду и развитию территорий

3

От культурного кода к бренду и развитию территорий

Original size 1410x1058

4 сентября в Сыктывкаре состоялся форум «Российская креативная неделя — Север», в ходе которого прошла стратегическая сессия «От культурного кода к бренду и развитию территорий», посвященная развитию креативных индустрий и созданию локальных брендов на основе историко-культурного наследия регионов. Эксперты из Высшей школы экономики, федеральных агентств, представители бизнеса и креативных кластеров обсудили вызовы и успешные кейсы превращения культурного кода в экономический драйвер для малых городов.

Участники:

- Наталья Логутова, заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ - Юлия Косянина, руководитель проекта «Творцы России», Fashion Hub Russia - Марина Атаманенко, территориальный директор «KASSIR.RU» - Надежда Голикова, исполнительный директор «KASSIR.RU» - Валентина Ростовщикова, председатель правления группы компаний Fashion Hub Russia, идеолог федерального конкурса «Ёлки России» - Лейла Зотова, советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи - Татьяна Храпко, директор АНО «Международный Центр развития креативных индустрий „КРЕАДЭВ“», академический руководитель программы повышения квалификации «Управление в креативных индустриях» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, а также модератор встречи - Никита Асадов, главный архитектор проектов архитектурного бюро ASADOV

Продолжение по ссылке: https://creative.hse.ru/news/5791

От культурного кода к бренду и развитию территорий
3