Original size 1140x1600

Ночи московского джаза

43
The project is taking part in the competition
big
Original size 1520x980

При прочтении включите видео ниже

Loading...

3D ритм-игра от первого лица, где группа уличных джаз-музыкантов стремится прославиться в Москве 1920-х годов.

Развивайте музыкальные навыки, повышайте свою репутацию, чтобы прославиться на всю столицу.

Цель проекта

Я хочу познакомить игрока с интересным историческим периодом нашей страны, а также с историей отечественного джаза. Игра проведет пользователя через множество знаковых мест столицы тех лет, и познакомит с музыкантами и их музыкой.

Суть игры

Группа музыкантов выступает перед публикой. Игрок должен подстраиваться под предпочтения людей в зале, чтобы получить наивысшую оценку выступления.

Геймплей

Игра состоит из отдельных уровней. Каждый уровень делится на две фазы: * Разведка — длится 90 секунд. Игрок перемещается по залу и узнаёт пожелания слушателей.

* Концерт — длится 150 секунд. Игрок выступает перед публикой, по очереди управляя музыкантами. В конце слушатели выносят оценку выступлению.

Разведка

Original size 800x450

Игрок подбирает пожелание у посетителя.

В течении 90 секунд музыкант под управлением игрока может свободно перемещаться по залу и подслушивать разговоры посетителей. На пути его поджидают препятствия, которые отнимают время: * Официанты; * Зеваки; * Танцующие пары.

Вся полученная информация заносится в журнал.

0

Интерфейс в фазе разведки.

Журнал заданий

Original size 1920x1080

Игрок изменяет пожелания зрителей в журнале заданий.

Хранит все пожелания зрителей, которые успел собрать игрок. Пожелания можно менять местами прямо в журнале, чтобы успеть их выполнить. Во время концерта игрок начинает с первого пожелания.

Локации

В игре 4 локации — реально существующие концертные площадки тех лет: I. Кабаре «Нерыдай» II. Кафе «Красный Петух» III. Концертный зал ГИТИС IV. Сад «Эрмитаж»

В каждой следующей локации публика все более требовательная. Для перехода на следующую локацию игрок должен заработать достаточно репутации. В каждой локации игрок даст 10 концертов.

Аудитория

0

Репутация

Посетители оценивают выступление по пятибалльной шкале. За хорошие выступления группа повышает репутацию. Чтобы пройти на следующий уровень оценка от слушателей должна быть больше 2 баллов из 5.

Выступления

Длится 150 секунд. Игрок, управляя музыкантами, должен успеть выполнить как можно больше пожеланий зрителей.

Original size 800x450

Фаза концерта.

Музыканты

0

Персонажи под управлением игрока.

Соло

Игрок выбирает музыканта на сцене и управляет его инструментом. Музыка изменяется с солирующим инструментом.

Original size 800x450

Выполнение пожелания во время концерта

Такты

Когда сыграны все ноты на экране — завершается такт. Музыка меняется, если играть много тактов на одном инструменте. В конце каждого такта игрок может сменить музыканта, нажав на «Space».

Original size 800x450

Переключение между музыкантами на кнопку «Space».

Музыкальные показатели

0

Интерфейс во время концерта.

* Точность — этот показатель равен числу обывателей в зале и уменьшается, когда игрок ошибается. Если он опустится до 0, уровень начинается заново.

* Темп — показывает скорость музыки. Изменяется в зависимости от ведущего инструмента: саксофон, фортепиано — увеличивается; гитара, контрабас — уменьшается.

* Настроение — у музыки может быть 1 из 4 настроений, в зависимости от ведущего инструмента: радостное (гитара), энергичное (саксофон), тоскливое (фортепиано), спокойное (контрабас). Зрители реагируют на изменения настроения музыки своими комментариями и криками из зала.

Окончание концерта

В конце выступления игрок получает оценку и очки репутации от посетителей. Они ставят оценку по пятибалльной шкале. Игрок может перепроходить уровни, пробуя разные стратегии и получая более высокие оценки от публики.

Original size 800x450

Оценка выступления

Раскрытие темы

Город это не только здания, памятники и улицы, но и жители, жизненный ритм и настроение. В своем проекте я хотел передать настроения и шарм серебряной эпохи отечественного искусства. С ее новаторством, эксцентричностью и духом авантюризма — джаз стал идеальной темой и саундтреком.

Original size 1920x1080

Результаты исследования исторических локаций города.

При подготовке проекта я изучил множество архивных фотографий города тех лет, отметил известные музыкальные площадки, узнал о множестве талантливых авторов той эпохи. Также я вдохновлялся произведениями советского кинематографа.

Original size 1920x1080

Вдохновители проекта: «Мы из Джаза» реж. К. Шахназаров, «Веселые ребята» реж. Г. Александров.

Масштабируемость

Игра обладает высокой реиграбельностью: множество локаций, случайная комбинация пожеланий на уровнях, уникальные события на локациях, не дадут игроку заскучать. Также всегда остается возможность расширить список доступных игроку концертных площадок и добавить дополнительные режимы игры, которые меняли бы игровой опыт.

Original size 1116x863

Сцена с персонажами. Скриншот из игры.

Ночи московского джаза
43