
НАРРАТИВ И ЦЕЛЬ ИГРЫ

Вы играете за языческие пилигримы. Цель поломничества — воздать почести 3 м идолам до 36го раунда. Если вы неуспеваете то игра заканчивается
ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ
I. РАУНДЫ, ДЕЙСТВИЯ И РЕСУРСЫ

1. Раунды — служат отсчётом до конца игры.
2. Ресурсы — ограничитель действий и главный элемент менеджмента. Пилигрим использует следующие ресурсы:
🍗 Припасы — еда, вода и медикаменты.
🛠️ Инструменты — всё необходимое для строительства и ремонта.
📜 Святые писания — источник божественной мудрости и магии, полезный в конфликтных и не очень ситуациях
❤️ Хит поинты / сердечки — здоровье пилигрима
3. Действия
В каждом раунде игрок может совершить два действия, которые тратят ресурсы. Базовые действия:
🚶♂️ Передвижение — на одну клетку за каждую единицу припасов.
👷 Стройка — строит одну дорогу (см. ниже) или восстанавливает одно строение, предмет или идол за каждую единицу инструментов.
🤼♂️ Столкновение — тратит святые писания для победы над противником (см. ниже).
❤️🩹 Лечение — восстанавливает сердечко за каждые два припаса.
II. КАРТА МЕСТНОСТИ
Карта генерируется случайно, состоит из шестиугольных тайлов (в диаметре карта ≈ 9 тайлов). Тип тайлов определяется броском к6, начиная с центра, затем левой и далее по часовой:
1. Ничего — у клетки нет ни положительных, ни отрицательных эффектов.
2. Препядствие — на клетку нельзя встать.
3.1. Тропинка/дорога — ставится между тайлами. Пройдя по дороге вы должны встать на тайл к которому она примыкает. Передвижение по двум дорогам стоит один припас.
3.2. Перекрёсток — всё пространство между клетками считается дорогой.
4. Поселение — оказавшись на клетке с поселением вы можете неограниченно менять ресурсы на ресурсы или получить три любых ресурса. Воспользоваться последним свойством вы сможете только через 6 ходов.
5. Напасть — игрок вытягивает карту из колоды напастей чтобы узнать с чем вы столкнулись. Результат столкновения с напастями определяется тратой необходимых ресурсов (если затраты равны или больше сложности, то вы преодолели напасть) и имеет различия в зависимости от типа напасти. Их два:
5.1. Препятствие на дороге — если вы не потратили необходимое количество инструментов, то вы не можете двигаться до начала следующего хода.
Пример:
Защитник леса (Недоброжелатель)
Необходимое количество писаний: 4
Опасность здоровью: 2
Количество предметов: 2
Особые условия: Если вы встретили и преодолелили препядствие на дороге «Лесной пожар», защитник не атакует и даёт вам свои предметы
5.2. Недоброжелатель — если вы не потратили необходимое количество святых писаний, то пилигрим теряет одно или два сердечка. За разрешение конфликтной ситуации вы получаете предметы. Вытяните карту из колоды предметов чтобы узнать что вы получили.
Пример:
Палка на миллион
Воздание: принести предмет «Древесина» к идолу
Дар идола: Вы находите придмет «Добротная палка» вы уменьшаете необходимое количество писаний необходимых для победы над всеми противниками на 1
6. Идол — Максимум 6, если на карте уже есть 6 идолов то вы можете сами выбирать какую клетку поставить при выпадении. Вытяните карту из колоды идолов вы узнаете:
Имя идола
Как воздать ему почести (подношение, сделать квест или дойти до следующего идола с усложнением)
Что вы получите взамен (артефакты или усиления)