Графика
Графика — важная часть фирменного стиля. Часто именно графический образ определяет визуальное лицо бренда и больше всего запоминается потребителю.
Какая графика может присутствовать в стиле
1. Графические элементы Как правило отдельные геометрические формы
2. Паттерн Графические элементы скомпонованные в непрерывный орнамент
3. Иллюстрации Отдельные абстрактные или сюжетные композиции
4. Пиктограммы Обозначения услуг компании, сфер деятельности, служебные иконки
Эти элементы могут существовать по-отдельности или образовывать единую графическую систему.

Авито. Щука дизайн. Стиль построен на абстрактных формах

World Chess Championship 2018. Щука дизайн. Стиль построен на черно-белых паттернах
Level Travel. Ony. 3D-иконки
Циан. Щука дизайн. Иллюстрации
Tutu. Студия Щука. В стиле используются все элементы графики
Композиция
Разные типы графики можно по-разному использовать в стиле и компоновать с логотипом и типографикой. Вариантов композиции может быть множество. Рассмотрим самые широко используемые приемы.
Фоновая графика
Графика может служить фоном для других элементов: логотипа, текста, пиктограмм и пр. Размещая на фоне графику надо следить за чистотой макета и читаемостью информации.
Компоновка блоками
Распространенный тип компоновки, при котором макеты имеют модульную конструкцию. В одном модуле располагается лого, в другом текст, в третьем графика. Удобный и функциональный способ компоновки. При такой организации макета как правило используется сетка, для того чтобы унифицировать все размеры и навести порядок.
Стиль фестиваля OFF
Заполнение паттерном
Паттерн удобен как раз тем, что им можно заполнить любую поверхность, забрендировать любой носитель. При использовании паттерна можно варьировать его масштабы, чтобы избежать однообразия.
Свободная компоновка
Свободная компоновка предполагает, что элементы графики, тексты, логотип могут располагаться в разных комбинациях. Также остается пустое фоновое пространство. Как правило так работают с графическими элементами сложной формы. Для них такая организация композиции достаточно естественна. Недостаток такого подхода в том, что сложно регламентировать правила композиции и создать систему.
Kramers. Студия Franklin. Хаос из множества графических элементов. Тем не менее применяется системно и последовательно.
Кадрирование
Какая бы ни была графика в стиле важно работать с масштабом, для того чтобы адаптировать графические элементы под разные носители и избежать скуки и однообразия.
Часто графические элементы можно увеличить и кадрировать, используя разные детали одного и того же графического образа на разных макетах. Как правило чем меньше по размеру макет тем крупнее на нем графика.
Чудо надо экономить!
Фирменный стиль — это графическая история, рассказанная в пространстве (на разных носителях) и времени. Не стоит на каждом макете задействовать все элементы стиля и располагать их одинаково. Конечно должна быть система и последовательность. Но также должен присутствовать ритм и динамика. Деловая документация может быть оформлена строго и минималистично, в основе типографика. Где-то главную роль будет играть логотип. В сувенирной продукции можно активно использовать графику и остроумные слоганы. В рекламе возможно понадобятся фотографии.
Waterloo Greenway. Последовательное развитие стиля от носителя к носителю