

И нет чудовища страшней, чем человек…
Охотники — это настольно-ролевая игра, предназначенная для сессий one-shot или для небольших кампаний (от трех до десяти игровых сессий).

Гравюра Вендиго
Мир «Охотников» переносит игроков в альтернативную реальность, в которой все мифы, сказки и предания являются правдой.
Игроки придумывают себе персонажей, которые являются частью ордена Охотников. Их цель — решать конфликты мира людей и сущностей (потусторонних существ).
Гейм-фокус
Мы разделили опыт бытия Охотником на четыре основные пункта.
Превосходить окружающих
Охотники постоянно чувствуют свое превосходство над обычными людьми. Они наделены сверхсилой, экстрасенсорными чувствами и прокаченным разумом.
Но они не могут продемонстрировать это окружающим. Охотники также чувствуют свою исключительность благодаря их высшей цели, их миссии. Но люди вокруг не знают об их благородных деяниях.
Гравюра Охотника архетипа Менталист
Непризнанный герой
Неспособность поделиться с миром своими заслугами часто приводит к чувству несправедливости. Охотники знают, что мир жесток, а судьба нечестна, но они продолжают нести свою ношу.
Тяжелый крест
Быть Охотником не легко. Каждый день они сталкиваются с непониманием окружающих, опасными заданиями и горой бюрократии в своем ордене. Именно поэтому, улыбка на лицах Охотников редкое явление, но абсолютно искреннее.
Гравюра Охотника архетипа Авангард
Скрываться среди своих
Ни семья, ни друзья не должны знать о настоящей работе Охотника. Ведь каждый, кто знает о существовании изнанки этого мира, рискует столкнуться с его обитателями. Охотники часто носят с собой артефакты, о которых людям знать нежелательно. Именно поэтому все карманы у Охотников — скрытые.
Чтобы раскрыть этот опыт, было решено поместить ячейки инвентаря персонажей в плащ. Это ассоциируется с чем-то нелегальным, тайным и мистическим.
Лист персонажа как метафора
Лист персонажа целиком
В отличие от многих настольно-ролевых систем, в «охотниках» лист персонажа имеет свои тайные смыслы и символизм.
На самом верху располагается имя персонажа, что подчеркивает первостепенную значимость личности. Затем идет вторичная информация, такая как возраст, класс и ранг. Здесь происходит еще одна параллель, между возрастом и рангом, ведь зачастую, возраст членов ордена намного больше, чем ранг, до которого они дослужились (это также относится к гейм-фокусу «Непризнанного героя»).
Ниже идут атрибуты, отражающие сильные и слабые стороны персонажа.
В каждой иллюстрации стояла задача отобразить многозначность атрибутов. Они не только являются отражением талантов Охотников, но и являются связующим элементом между миром людей и сущностей.
Движение, Разум, Мощь, Чувства…
В каждом атрибуте чувствуется что-то знакомое (тело, сердце), но всегда есть и отталкивающие детали, такие как кровь, оголенные мышцы и мозг.
Эта полярность обращает внимание игрока на двойственность работы Охотника. Он не может примкнуть только к человеческой или только к сверхъестественной стороне. Охотник должен сохранять баланс.
Затем мы видим скелета, который в одной руке держит способности Охотника, а в другой его принадлежности. Скелет удерживает способности на ниточке, что подчеркивает как легко жизнь Охотника, со всеми его силами может испариться. А инвентарь в плаще скелета акцентирует на возможность изъятия у Охотника всех его принадлежностей одним взмахом руки.
Сам же скелет, занимая доминирующую позицию на листе персонажа является неким Memento Mori — напоминанием о неизбежной смерти. Он смотрит прямо на игрока, будто говоря ему, что персонаж на этом листе не будет жить вечно. Глаза на краях бланка отражают два мира: людской мир и мир сущности, которые всегда смотрят за персонажем. Глаза также направлены навстречу друг другу, что символизирует контакт игрока и мастера (ведущего) через персонажа (весь лист).
Прочее
Гравюра «Охотничьи безделушки»
Ссылка на основной проект: https://portfolio.hse.ru/Project/219442
Ссылка на плейлист «Охотники»: https://music.yandex.ru/users/mr.eftimov/playlists/1015?utm_medium=copy_link