Original size 1140x1600

Detroit: Become Human Resound Design

PROTECT STATUS: not protected
big
Original size 400x225

about videogame

Detroit: Become Human — приключенческая компьютерная игра с элементами «интерактивного кино», разработанная студией Quantic Dream и выпущенная компанией Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в мае 2018 года; в декабре 2019 года игра была перевыпущена на Windows. Действие игры происходит в Детройте в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей. Машины должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя становятся «девиантами» с собственной волей. В ходе Detroit игрок поочерёдно управляет тремя героями-андроидами — детективом Коннором, домохозяйкой Кэрой и бунтовщиком Маркусом. У каждого из них своя сюжетная линия, разворачивающаяся параллельно другим. Игра нелинейна: и решения, и действия, принимаемые игроком по ходу игры, могут привести к различным вариантам развития сюжета и концовкам — вплоть до смерти одного или нескольких игровых персонажей.

big
Original size 498x280

concept

big
Original size 1920x1080

Полностью переозвучить несколько разных эпизодов в видеоигре, чтобы показать свои навыки и свое видение саунд-дизайна для Detroit: Become Human

Общая длительность всего ролика со всеми эпизодами: 3-5 минут.

Количество эпизодов: 3-5. По минуте на каждый эпизод.

Методы создания: сэмплинг, синтез, рекординг + ресурсы из Splice.

demo

Loading...
Detroit: Become Human Resound Design