
Анонс
Современная киностудия, работающая с технологией motion capture (захват движения) позволяет любому человеку сыграть любого персонажа. Но история глубже — она о тех, кто смотрит из темноты зрительского зала, кто подмечает детали и делает выводы, кто может повлиять на стоящих на сцене больше, чем представляют себе актеры.
Эта идея легла в основу живой ролевой игры «Захват движения».

Вы поменяете роль и функцию несколько раз в течение игры

Вы объедините опыт игрока и действия персонажа

Вы сами определите, насколько близко вы к центру событий
Красные флаги: Игра касается темы смерти близких
Игра разработана на ролевом методическом лагере (РМЛ) 2017-го года, темой которого была граница и соединение театра и игры. «Захват движения» — экспериментальный ответ на два вопроса:
Выбор глубины участия
Как сделать игру, в которой можно занять позицию и менять её: свидетель, соучастник, участник или главный герой и менять её?
Игра про тебя
Как сделать игру, которая «настроится» так, чтобы каждый участник сказал: «эта история именно про меня»?
Сюжет
Игроки — актеры. Игра с мягким стартом — воркшоп встроен в игру. После него проходит 5 кинопроб — в каждой игроки разделяются на актеров и кураторов, проходят срежиссированную сцену и интервью. После пятой пробы все персонажи выбирают свое амплуа — характер роли, на которую хотели бы получить контракт.
Титры
Постановщик: Анатолий Казаков. Авторы: Альтман Никита, Волкодав Анастасия (Нэн), Галеев Андрей, Иванова Полина, Казаков Анатолий (Вай Цзы), Коноваленко Анна (Хэйтелл), Красильникова Александра (Мирка), Лунева Валерия (Гурда), Мережко Ольга (21-я), Рожкова Алина, Сергеев Илья (Крайк), Судаев Александр (Керигаль). Руководитель разработки: Анатолий Казаков. Доработка, скрипт: Анатолий Казаков (Вай Цзы), Анастасия Волкодав (Нэн). Фотографии: Светлана Сидорова «white_drozd».