
Бессознательное путешествие в неизвестность, бросающее вызов восприятию реальности.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Место действия — мистическая пещера, наполненная грибами, где конечная точка прибытия — буддистский храм, располагающийся в сердце пещеры, достигнув которого, герой обретает покой.

Идея локации отсылает к учениям, согласно которым Будда, употребляя сукара-маддава, постигал Махапаринирвану — достижение «истинного я».

В ходе работы была часть пещеры была создана с помощью генератора PCG.
Для достижения стилизации под реализм была создана и настроена вода на основе плагина FLUID NINJA LIVE. Вода сделана таким образом, что при контакте с предметами — лодкой, героем, частями пещеры, она образует волны. Кроме того, вода включает в себя эффект каустики и аберрации.
Модели, используемые для работы — это части различных ассетов, которые были состыкованы между собой и скорректированы по цветовой гамме и материалам. В том числе некоторые материалы были созданы с нуля с применением технологии NANITE.