
Итак, мой длинный путь привёл меня к созданию ролика, главной героиней которого является Директный Меркурий — богиня, управляющая межпланетными аспектами.
Я прорвалась через тернии фотошопа, побродила по закоулкам Z-Brush, Maya и Substance Painter, пока, наконец, эта дорога не привела меня в Unreal Engine 4, в котором персонаж начал новую, полную магии жизнь.

Персонаж в окружении.
В незапамятные времена девушка была обычным человеком, однако спустя долгие годы тренировок освоила магию технологий, и в данный момент является покровительницей планеты Меркурий, а также живёт в мире планет и межпланетных аспектов.
Директный Меркурий помогает людям, влияя на их судьбы и меняя аспекты в натальных картах.

Концепт-арт персонажа.

Концепт-арт персонажа в окружении.
Был создан 3D-ролик длиной около одной минуты, который красочно презентует персонажа, а также показывает мир вокруг него.
Кадр из ролика: первая встреча.
Кадр из ролика: мистический взлёт.
Теперь несколько слов о технической части проекта. Была создана оригинальная 3D-модель персонажа, после чего она, вырвавшись из цепких когтей программ для скульптинга и моделирования, оказалась затекстурена и заригана.
Здесь я привожу различные процессы работы над моделью.
Мудборд.
Текстуры.
Детали.
Персонаж в позах.
Персонаж в позе.
Модель.
Wireframe.
UV-чекер.
Риг: царство костей и контролов.
Локация: межпланетное пространство.