
Симуляция движущегося облака
Это технический проект, в котором я отрабатывал оптимизацию Pyro симуляции бури для клипа (содержит ненормативную лексику) https://www.youtube.com/watch?v=PQAWJ-4D9p4
В качестве фона я использовал другой свой проект, в котором использовал новые фишки houdini 20 — sky cloud, это довольно гибкая система с уже заготовленными пресетами, которая позволяет быстро и качественно создавать облака на задний план.

Данный проект отрендерен на Redshift, первоначально был использован демо проект от Maxon, но настройки были слишком сильно завышены: рендер одного кадра занимал 15 минут на 2 ух rtx 3080, после изменений уже 3 минуты 50 секунд на кадр без видимых визуальных потерь…
Для желающих оптимизировать рендер Volume рекомендую смотреть в сторону увеличения bucket size и параметров volume, combined в настройках качества рендера
В целом именно данный проект у меня оставил смешанные чувства, поскольку мы видим облака во много раз более медлительными и быстрое облако кажется чем-то неестественным.