
«Как упаковка K-pop альбомов стала искусством?» Исследование революции в дизайне: от букбоксов до жидкого металла и брелков. Как SM, HYBE, JYP и другие агентства превращают физические альбомы в тактильные вселенные, где каждая версия — глава саги, а распаковка — ритуал. Для фанатов, дизайнеров и охотников за арт-объектами.
Для соло-исполнителей акцент смещается на персонализацию. Например, альбомы Тэмина (SHINee) или Кая (EXO) часто включают предметы, отражающие их индивидуальный стиль (виниловые пластинки, арт-буки). Каждый альбом связан с уникальной тематикой, которая пронизывает всё: от музыки до дизайна. Высококачественные снимки в стилизованных декорациях, часто сюрреалистичных или театральных. Например, альбомы NCT сочетают футуризм и урбанистику. Альбомы выпускают в виде книг (BTS «The Most Beautiful Moment in Life»), коробок с многослойными отделениями (SEVENTEEN «An Ode»), или даже «магических кристаллов» (TXT «The Chaos Chapter»). Экологичность: Тренд 2020-х — сокращение пластика. Например, альбомы ENHYPEN «Dimension: Dilemma»
Книга состоит из двух основных глав:
- Дизайн упаковки мужских групп - Дизайн упаковки женских групп
Раскадровка книги