Original size 736x1041

Тема идентичности в фильме «Меню»

PROTECT STATUS: not protected
15

Фильм «Меню» Марка Майлода вышел в 2022 году и поразил многих оригинальной концепцией.

big
Original size 1920x1080

Структура

1.Введение; 2.Композиция; 3.Описание проблемы; 4.Переплетение тем; 3.Ответ на волнующий вопрос; 4.Выводы

big
Original size 700x413

Тезисы

1. Автор заставляет задуматься над важной темой выгорания от своей профессии 2. Еда — это не только способ справится с базовыми потребностями, но и источник эстетического наслаждения. 3. В фильме присутствует тема божественного. 4. В нашем мире люди перестали воспринимать что-то необычное за уникальное и интересное.

Original size 1600x766

Шок гостей от смерти Дага Веррика, которого топят в море на глазах у посетителей

В 2022 году в международный прокат вышел фильм «Меню» Марка Майлода, который поразил многих своей оригинальной концепцией.  Некоторые могут найти его жестоким из-за сцен убийств и увечий,  но в то же время картина остается достаточно поучительной. Автор создал динамичный и захватывающий сюжет, заставляющий задуматься над важной темой выгорания от своей профессии, а также обесценивания любого человеческого труда.

Original size 734x312

Четвертое блюдо. Хаос.

Эта картина неоднозначна и полна скрытых смыслов. Она рассказывает о боли и разочаровании, которые испытывает человек, ранее любивший свою профессию. Режиссер показывает, что еда — это не только способ справится с базовыми потребностями, но и источник эстетического наслаждения. Блюда не обязательно нужно есть, чтобы получить удовольствие. Эту мысль можно услышать в монологах Словика и его воспоминаниях о детстве. Он давно разочаровался в своем призвании и вынужден кормить богатых людей изысканными блюдами, которые они не запомнят и не оценят по достоинству. На этом моменте хочется поддержать шефа, помочь ему справится с этим разочарованием.

Original size 540x400

Марго с чизбургером

В фильме также присутствует тема божественного, которая играет важную роль в понимании всей работы. Блюда, созданные Словиком, отражают человеческие пороки. С помощью своих блюд Словик поднимает темы хаоса, ограниченности человеческого разума, слабости и гордыни, зависти, жадности и гнева.  Единственной выжившей остается Марго, которая обвиняла шефа в «бездушной» готовке. Но почему Словик отпустил её? Возможно, она единственная понимала истинную суть работы поваров и осознавала проблему, от которой так страдал известный шеф и его команда. Можно сказать, что Марго выжила благодаря своему здравому уму и не потухшему сердцу, которые помогают ей ценить труд поваров. Проблема идентичности относится не только к поварской сфере, но близка и многим другим профессиям. В нашем мире люди перестали воспринимать что-то необычное за уникальное и интересное. Кинокартина Марка Майлода помогает обратить внимание на данную проблему 21 века. Многих она могла поразить тонкостью передачи главной мысли и неожиданными сюжетными поворотами, из-за которых линия повествования совершенно не кажется скучной и обыденной.

Original size 1800x1012

Словик и его команда

Тема идентичности в фильме «Меню»
15