Original size 1140x1500

Продвижение творческого аккаунта

PROTECT STATUS: not protected

На предмете по продвижению я продвигал себя как художника. Делал я это в основном через вконтакте.

Гипотеза № 1: по ключевым словам

При помощи сервиса «Вордстат» были определены ключевые слова. Их я добавил при запуске рекламной кампании в вк. Результат получился следующий:

big
Original size 1618x766
big
Original size 1622x282

Если кратко и мягко, я облажался. Я отдал 200 рублей, получил 175 показов и один клик. Дмитрий был в шоке, сказал, что не учил такому и чтобы я нигде не указывал его в кураторах.

Вместе с тем мы определили причину, по которой так произошло — при запуске кампании у меня была включена функция по автоматическому распределению бюджета. Грубо говоря, я дал двести рублей и контакт сам решил, куда и как потратить эти деньги.

big
Original size 1650x798
big
Original size 1364x290

Вот он, успех — CTR 6,17%. Сразу после того, как обсудили с Дмитрием причину предшествующей неудачи.

Гипотеза № 2: по пользовательским аудиториям

Далее мне было интересно протестировать свои гипотезы. Первая — найденные мною группы и паблики, где люди продают картины. Результат получился следующий:

Original size 1592x776
Original size 1658x294

CTR меня не очень устраивал, поэтому я внёс небольшие корректировки. Они повлияли на кампанию в положительном ключе:

Original size 1600x764
Original size 1612x298

Гипотеза № 3: спарсенные аудитории

Последняя гипотеза, которую я тестировал, была связана с аудиториями, которые я спарсил с сайта targethunter. Результат вышел более, чем:

Original size 1666x294
Original size 1608x762
Original size 1694x288

Продвижение в Дзэне

В качестве инструмента бесплатного продвижения я использовал платформу Яндекс Дзен. Я написал две статьи с использованием ключевых слов.

Original size 1128x348
Original size 827x454
Продвижение творческого аккаунта