Original size 1240x1750

Брендинг организации «Аутсайдервиль»

102

«Аутсайдервиль» — организация, поддерживающая людей с ментальными особенностями через арт-реабилитацию и продвигающая авторское искусство в жанрах «art brut» и «outsider art». Данный проект находит уникальность в особом взгляде на реальность.

big
Original size 2453x1380

Аутсайдеры — это история про тех, кто воспринимает мир иначе и беспределен в своем творческом самовыражении.

big
Original size 2453x1380

На фотографии художник-аутсайдер Сергей Эс.

Original size 2453x1380

Знак аутсайдера — особый символ тех, кто живет за гранью реальности и мыслит вне общего понимания.

Фирменный знак — медиум, раскрывающийся в свободном творчестве, что делает «Аутсайдервиль» особой франшизой, где каждый сам создает свой образ.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Безграничный простор для самовыражения. Чем причудливее — тем интереснее.

Смелость идей, нестандартность, прекрасное «безумие» и креативный подход без привязки к материалам. Некоторые резиденты проекта уже представили свои особые силуэты.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Интересно, правда? Но обо всем по порядку.

Original size 2453x1380

Черные и белые цвета лаконичны своей чистотой. Оттенок желтого является одним из самых теплых в цветовой палитре, который в зависимости от сочетания подчеркивает эмоциональную лабильность.

Текст всегда стремится к центру, имеет 2 шрифта, слегка юлит и в обращениях нестабилен, а особое искусство имеет особые рамки.

Original size 2453x1380

Для разных случаев предусмотрены разные варианты написания логотипа, в том числе с фирменным знаком и без него.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Когда дело касается делового подхода, бренд добавляет своей коммуникации строгости благодаря особой цветовой гамме: черное на черном.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Коммуникация в медиа

Для коммуникации с миром есть две системы: «АУТ» и «КОЛЛАБ». В первом случае проект говорит от своего лица, а во втором вместе с другими институциями.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

В зависимости от формата сетка меняется, но остается базовый нарратив.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Графика брендового стиля

В графике брендового стиля 3 основные константы, соответствующие творческой сути проекта: личности, искусство и музыка.

Original size 2453x1380

Яркий пример механики констант — бейджи в тему сферы интересов.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Лентомысли

«Лентомысли» — дополняющий графику текстовой способ самовыражения, ограждения, предупреждения, привлечения внимания или трансляции рефлексий на коммуникационных носителях.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Деликатность: в моменты резкости сглаживаются углы.

Original size 2453x1380

Фирменный паттерн

Лучшая упаковка для произведений искусства — брендовый паттерн в тематику самого творчества.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

На маленьких носителях достаточно одного элемента графики.

Зона беспредельного креатива

Сувенирная продукция настоящая зона беспредельного креатива как для дизайнеров, так и аутсайдеров в тематику фирменного стиля.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 2453x1380

Всё просто, но есть нюансы. Информация о проекте с его особым стилем собрана в брендбуке.

Original size 2453x1380
Original size 2453x1380
Original size 1920x880

х_творить х_беспределить х_аутсайдерить