
«Аутсайдервиль» — организация, поддерживающая людей с ментальными особенностями через арт-реабилитацию и продвигающая авторское искусство в жанрах «art brut» и «outsider art». Данный проект находит уникальность в особом взгляде на реальность.

Аутсайдеры — это история про тех, кто воспринимает мир иначе и беспределен в своем творческом самовыражении.

На фотографии художник-аутсайдер Сергей Эс.
Знак аутсайдера — особый символ тех, кто живет за гранью реальности и мыслит вне общего понимания.
Фирменный знак — медиум, раскрывающийся в свободном творчестве, что делает «Аутсайдервиль» особой франшизой, где каждый сам создает свой образ.
Безграничный простор для самовыражения. Чем причудливее — тем интереснее.
Смелость идей, нестандартность, прекрасное «безумие» и креативный подход без привязки к материалам. Некоторые резиденты проекта уже представили свои особые силуэты.
Интересно, правда? Но обо всем по порядку.
Черные и белые цвета лаконичны своей чистотой. Оттенок желтого является одним из самых теплых в цветовой палитре, который в зависимости от сочетания подчеркивает эмоциональную лабильность.
Текст всегда стремится к центру, имеет 2 шрифта, слегка юлит и в обращениях нестабилен, а особое искусство имеет особые рамки.
Для разных случаев предусмотрены разные варианты написания логотипа, в том числе с фирменным знаком и без него.
Когда дело касается делового подхода, бренд добавляет своей коммуникации строгости благодаря особой цветовой гамме: черное на черном.
Коммуникация в медиа
Для коммуникации с миром есть две системы: «АУТ» и «КОЛЛАБ». В первом случае проект говорит от своего лица, а во втором вместе с другими институциями.
В зависимости от формата сетка меняется, но остается базовый нарратив.
Графика брендового стиля
В графике брендового стиля 3 основные константы, соответствующие творческой сути проекта: личности, искусство и музыка.
Яркий пример механики констант — бейджи в тему сферы интересов.
Лентомысли
«Лентомысли» — дополняющий графику текстовой способ самовыражения, ограждения, предупреждения, привлечения внимания или трансляции рефлексий на коммуникационных носителях.
Деликатность: в моменты резкости сглаживаются углы.
Фирменный паттерн
Лучшая упаковка для произведений искусства — брендовый паттерн в тематику самого творчества.
На маленьких носителях достаточно одного элемента графики.
Зона беспредельного креатива
Сувенирная продукция настоящая зона беспредельного креатива как для дизайнеров, так и аутсайдеров в тематику фирменного стиля.
Всё просто, но есть нюансы. Информация о проекте с его особым стилем собрана в брендбуке.
х_творить х_беспределить х_аутсайдерить