
Композиция
Проект представляет собой композиционное решение эпизода из художественной литературы. Я решила проработать навык постановки композиции путем визуализации фрагмента произведения на 3 кадра. Мною был выбран отрывок из романа М. Пьюзо «Крестный отец».

Кадр 1
«На улице уже сгущались сумерки. Фредо все еще стоял, опираясь о крыло тяжелого „бьюика“. Увидев отца, Фредо сошел с тротуара и сел в машину. Дон Корлеоне тоже собирался забраться в машину, но вдруг повернул к фруктовой лавке на углу улицы. Он очень любил персики и апельсины, и в последнее время часто сам покупал их…

Кадр 2
…Когда дон Корлеоне взял кулек с фруктами и сдачу с пятидолларовой бумажки и повернул к поджидавшей его машине, он увидел двух мужчин, неожиданно вынырнувших из-за угла. Эти двое были в черных пальто и черных шляпах, натянутых на глаза…

Кадр 3
…Быстрая реакция дона Корлеоне оказалась для них неожиданной. Он швырнул кулек, и со скоростью, поразительной для его комплекции, бросился к поджидавшей его машине. На бегу он кричал: «Фредо! Фредо!» Только тогда двое выхватили пистолеты и начали стрелять.»
Процесс разработки композиций
Этот отрывок заинтересовал меня переходом от обыденного действия покупки фруктов до экшен сцены с перестрелкой. Усилить момент приближающей опасности я решила с помощью цвета.
Превиз
На одних картинках мне останавливаться не хотелось, поэтому я поставила для себя новую задачу — создание ролика. На основе собственной раскадровки, я разработала превиз в Unreal Engine.
Кадр из превиза «Aphex Twin»
«Для обычного молодого человека это еще один заурядный понедельник, однако собираясь на работу, он не замечает любопытного незнакомца. Оказавшись перед сталкером, жертва встает в ступор.»
Раскадровка
Раскадровка для ролика «Aphex Twin» на стадии разработки претерпела множество изменений. А уже непосредственно при создание самого ролика были добавлены сцены, которые дополняют историю и делают ее цельной.
В процессе работы над превизом, некоторые локации собирались из ассетов вручную для выполнения сложно задуманных сцен как, например, в самом начале, когда камера плавным образом должна захватывать действия просыпающегося персонажа.