Original size 1240x1750

«Фредо! Фредо!»

PROTECT STATUS: not protected
132

Композиция

Проект представляет собой композиционное решение эпизода из художественной литературы. Я решила проработать навык постановки композиции путем визуализации фрагмента произведения на 3 кадра. Мною был выбран отрывок из романа М. Пьюзо «Крестный отец».

big
Original size 1920x1080

Кадр 1

«На улице уже сгущались сумерки. Фредо все еще стоял, опираясь о крыло тяжелого „бьюика“. Увидев отца, Фредо сошел с тротуара и сел в машину. Дон Корлеоне тоже собирался забраться в машину, но вдруг повернул к фруктовой лавке на углу улицы. Он очень любил персики и апельсины, и в последнее время часто сам покупал их…

big
Original size 1920x1080

Кадр 2

…Когда дон Корлеоне взял кулек с фруктами и сдачу с пятидолларовой бумажки и повернул к поджидавшей его машине, он увидел двух мужчин, неожиданно вынырнувших из-за угла. Эти двое были в черных пальто и черных шляпах, натянутых на глаза…

big
Original size 1920x1080

Кадр 3

…Быстрая реакция дона Корлеоне оказалась для них неожиданной. Он швырнул кулек, и со скоростью, поразительной для его комплекции, бросился к поджидавшей его машине. На бегу он кричал: «Фредо! Фредо!» Только тогда двое выхватили пистолеты и начали стрелять.»

Original size 1920x1080

Процесс разработки композиций

Этот отрывок заинтересовал меня переходом от обыденного действия покупки фруктов до экшен сцены с перестрелкой. Усилить момент приближающей опасности я решила с помощью цвета.

Превиз

На одних картинках мне останавливаться не хотелось, поэтому я поставила для себя новую задачу — создание ролика. На основе собственной раскадровки, я разработала превиз в Unreal Engine.

Original size 1920x1080

Кадр из превиза «Aphex Twin»

«Для обычного молодого человека это еще один заурядный понедельник, однако собираясь на работу, он не замечает любопытного незнакомца. Оказавшись перед сталкером, жертва встает в ступор.»

Loading...
Original size 1920x1080

Раскадровка

Раскадровка для ролика «Aphex Twin» на стадии разработки претерпела множество изменений. А уже непосредственно при создание самого ролика были добавлены сцены, которые дополняют историю и делают ее цельной.

В процессе работы над превизом, некоторые локации собирались из ассетов вручную для выполнения сложно задуманных сцен как, например, в самом начале, когда камера плавным образом должна захватывать действия просыпающегося персонажа.

«Фредо! Фредо!»
132