
The Chariot — синглплеерный двухрежимный шутер от третьего лица.
Когда-то люди и машины были одним целым, обитая под всевидящим оком ИИ «Сибилла», что отстраивала города, поддерживала все системы, необходимые для их размеренной жизни, и собирала для людей помощников-автоматонов.
Однако жестокие и глупые действия людей привели Сибиллу к безумию, отчего автоматоны начали охоту на бывших хозяев, загоняя последних выживших под землю — жить в вечном страхе и темноте на останках былого величия.
Сюжет игры повествует нам о девушке Кэрри — храброй воительнице из рода людей подземелий.
Лицо Кэрри в Metahuman Creator
Она почётный воитель, что имеет силу обращаться в Колесницу — боевого автоматона, способного сражаться с порождениями Сибиллы на равных.
Моделинг Колесницы в Blender
Кэрри в форме Колесницы
Кэрри получает задание выбраться на поверхность и проникнуть в здание, в котором недавно основался новый опасный автоматон.
Гуманоидной героине непросто противостоять автоматонам, потому она бьет врагов их же оружием.
От убитых автоматонов остаются ноги, пушки, части тела, которые можно подобрать и прикрепить к костюму, чтобы расширить свои возможности.
Hard‐surface моделинг костюма героини в Blender. Дизайн адаптирован под механику крепления конечностей.
Hard‐surface моделинг костюма героини в Blender. Особое внимание уделено спине, рукам и ногам, ведь на них игрок смотрит чаще всего.
Анимации бега и ходьбы Кэрри с симуляцией ткани на одежде
Hard‐surface моделинг ног автоматонов в Blender
Кэрри передвигается на четырех ногах автоматонов. Собственные ноги героини как бы атрофируются и плетями болтаются между огромных механических — для усиления темы трансгуманизма им настроена физика.
Боевая форма героини с четырьмя подобранными ногами и пушкой
Что это было за здание, какие тайны людей из прошлого он хранит, а самое главное, получится ли у вас уничтожить опасного противника?