
«Полигон» — это иммерсивное пространство, вдохновленное работами Эда Кинхольца. В своем творчестве художник обращался к мусору как к основному материалу, создавая пространства-инвайронметы, дополненные звуками и запахами.

Само пространство становится масштабным комплексом, включающим в себя все привычные «мусорные» локации, объединенные в лабиринт: коридоры, складские помещения, уборные, шкафы. Это фантазия на тему мастерской художника, которая могла бы стать пристанищем для всего выброшенного и заброшенного.
Пространство

Пролет по вентиляции, позволяющий заглянуть в скрытые комнаты.

Комната с дрейфующими пакетами и кроватью является оммажем к работе Кинхольца «In the infield was Patty Peccavi».
Коридор с закрытыми дверьми от комнат-мастерских.
Мы не можем попасть в них, но можем увидеть со стороны.
В роли рассказчика в пространстве выступает мусорный пакет, дрейфующий между комнатами.
Офис — отсылка к политическим работам художника.
Ванная — диалог между творчеством Эда Кинхольца и Роберта Гобера: за основу было взят общее для обоих художников рассуждение о хрупкости телесного.
Шкафы, один из главных символов в творчестве художника, появляются как образ портала в наиболее отдаленную часть локации.
Навигация пространства сложена из арматур, торчащих из стен.
Инсталляция
Инсталляция представляет собой коллапсирующую мусорную материю, притаившуюся в дальней комнате. Гиперболизированная, не подчиненная человеческим потребностям форма хлама в замкнутом пространстве — отражение современного потребительского опыта: поиск зоны комфорта оборачивается катастрофой безопасности, подчиняющей человека себе.
Как и работы Кинхольца, она фиксирует место происшествия, катаклизма в динамике.
Финальная точка —бесконечная комната. Фантазия о том, куда попадает мусор, достигший крайней формы ветхости