Original size 2480x3500

Хранитель Проклятий

PROTECT STATUS: not protected

Проект представляет собой синематик, демонстрирующий персонажа, включая анимацию и специально созданную локацию. Ибб, Хранитель Проклятий — древние мощи колдуна, в жажде бессмертия зашедшего слишком далеко. Ныне его скелет заперт в запустении катакомб.

Основной упор был сделан на визуализацию персонажа через анимацию, локацию и в особенности детализацию. Финальный проект был собран в Unreal Engine, что позволило добавить нужные эффекты и провести тонкую работу с настройками камер.

big
Original size 3500x2480
big
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480
Original size 3500x2480

При работе над проектом были пройдены все этапы разработки 3D персонажа: создание концептов, поиски визуального стиля, скульптинг в ZBrush, ретопология и текстуринг в Substance Painter, создание рига и анимация в Maya.

Loading...
Original size 3500x2480

Концепт арт персонажа

Original size 3500x2480

Т поза

Original size 3500x2480

Модель в ZBrush

Original size 3500x2480

Ретопология / чекер

Original size 3500x2480

текстуры

Original size 3500x2480
Original size 3500x2480

Демонстрация рига в позах

Работа над локацией была во многом схожа с процессом визуализации персонажа. 3Д ассеты были созданы, чтобы соответствовать духу героя, играя роль поддержки в его презентации.

Original size 3500x2480

Концепт и финальные образцы колонн

Original size 3500x2480

Прочие ассеты

Original size 3500x2480

В работе были использованы только авторские модели