
В данном проекте представлен процесс создания 3д персонажа: концепт-арт, скульптинг, ретопология и текстуры. Также в Unreal Engine 5 был создан ролик с персонажем по имени Либерта.

Либерта — балерина в музыкальной шкатулке, которая превращается из неживой куклы в нечто смелое и динамичное, достигает она этого благодаря музыке.
Локация

Либерта обитает в кукольном театре, в котором раскрываются ее демонические черты, подчеркнутые игрой света.
Разработка персонажа
Этапы разработки: концепт-арт, скульпт и текстуры.
Скульпт персонажа.
Скульпт персонажа.
Ретопология персонажа.
Ретопология: wireframe shader.
Далее персонаж приобрел текстуры и риг.
Текстуры персонажа.
Текстуры персонажа: детали.
Риг: позы персонажа.