You need to enable JavaScript to run this app.
CG RAVE
competencies
experts
studios
contests
award cg wave
cg rave conference
education
RU
EN
Create project
Login
Zoya Makurina
Original size
1750x2480
Формализация понятия исследовательской головоломки
graduation visual research
PROTECT STATUS: not protected
15
This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes
Введение. Зачем нужно определение?
Zoya Makurina
58
Материалы и методы. Когнитивный цикл и правила формализации определения
Zoya Makurina
108
Результаты. Анализ игр и обобщение их ключевых сходств
Zoya Makurina
107
Обсуждение. Итоговое определение исследовательской головоломки
Zoya Makurina
107
Формализация понятия исследовательской головоломки
Zoya Makurina
graduation visual research
15
More projects in
graduation visual research
Лиминальные пространства и гетеротопии как место действия видеоигры.
Mariya Zadorova
0
Фарфор как медиум в современной визуальной культуре
Darya Pozdeeva
0
Архитектура модернизма как средство создания дистопических пространств
Yana Maltseva
0
Темы, мотивы и механики лавкрафтовского ужаса в видеоиграх
Mark Salunov
0