
Что такое метрики и для чего они нужны?
Творческий процесс часто связан с итеративной импровизацией. Итерации же невозможны без анализа предыдущих попыток. Чтобы определить дальнейший вектор движения, необходимо выявлять сильные и слабые стороны проекта. При этом проекты делаются для целевой аудитории и необходимо коммуницировать с ней через обратную связь.
Для связи обратной связи используются метрики.

Метрики — способы численного измерения того или иного аспекта разработки, получаемые в ходе исследования.
Выбор подхода
Data-driven — «метрики всегда правы»:
Такой подход как правило ссылается на уже существующие проекты. Разработчики смотрят на игры похожие по жанру и целевой аудитории и деконструируют модель заработка и прихода к успеху.
Например, разработчики Candy Crush знают, что делают потому что провели огромное множество опросов. Этот подход, как методика копирования действий успешных кейсов. Такой метод зачастую используется в больших компаниях, так как каждое изменение метрики весьма дорогостоющее. Может гарантировать доход, но совершенно не креативен.
Data-informed — «опыт всегда прав»:
Приоритет у массива метрик. Я информирован, поэтому я принимаю определенные решения, основанные на опыте предыдущих разработок. Такой подход чаще используется маленькими компаниями.
Виды метрик
Engagement metrics
Monetization metrics
Advertising metrics
Other metrics
Метрики не ограничиваются тем, что вы можете собрать в игре:
Custom metrics
График отзывов

Тепловая карта

Пример из Baldur’s Gate 3


Примечание
Некоторые изображения сгенерированы при помощи Google ImageFX.