Original size 2480x3500

Тени «Хёллена»

18

Иммерсивный 3D детектив от первого лица в мрачном мире антропоморфных животных

post

Вам, детективу, отправленному на отдых в санаторий для душевнобольных «Хёллен», снова предстоит раскрыть дело. Среди постояльцев начал распространяться вирус, найдите нулевого
пациента и виновника, позволившего этому безумному торжеству случиться.

Используйте свои навыки дедукции и слежки. Не привлеките к себе внимание.

Привлекательность

- Иммерсивность — игра не подсказывает пользователю верный ответ, только дает инструменты, чтобы найти его.


- Испытание — игрок самостоятельно формулирует 
себе задания. Цель одна — найти виновного. Система
никак не регламентирует, как именно его искать.


- Сущность — антропоморфные животные выступают 
не как красивая деталь в игре. Они характеризуют 
свою суть и отражают ее во внешности.

big
Original size 1920x1080

Осмотр статуи птицы

big
Original size 1920x1080

Улика, лежащая на столе в столовой

«Хёллен»

Санаторий «Хёллен» в горах Бектона — бывший особняк зажиточной семьи, сохранивший интерьер 1890–х.

Теперь это дорогой курорт для душевнобольных, где запрещены технологии: детективу стоит быть осторожным с гаджетами — их могут изъять медсёстры.

Original size 1920x1080

Стойка регистрации в «Хёллене»

Original size 1920x1080

Комната отдыха в «Хёллене»

Original size 1920x1080

Коридор в «Хёллене»

Original size 1920x1080

Столовая в «Хёллене»

Происшествие

В «Хёллене» распространяется вирус «тенебрарум»,
повышающий агрессивность зараженных
и создающий им ужасающий облик.

Теперь главный герой следит за поведением каждого, чтобы найти нулевого пациента и спасти пострадавших.

Original size 1920x1080

Цапля-ученый Рейн, постоялец «Хёллена»

Original size 1920x1080

Олень-бармен Рик, сотрудник «Хёллена»

Как раскрыть преступление

Дедукция — вспомогательный инструмент для игрока.
В планшете вы ведете заметки по делу. Это поможет понять, кто виновен.

Две улики можно объединить в мысль, а две мысли в вывод, который сохраняется в блокнот.

Полученные знания могут быть, как верными, так и не верными.

Original size 2480x1558

Схема работы дедукции

0

Пример работы дедукции

Поиск улик

У игрока множество способов добыть улики:

- Слежка через камеры - Осмотр предметов - Диалог с персонажем - Обыск комнат

При этом стоит соблюдать осторожность и прятаться в шкафах, чтобы не быть замеченным.

Original size 2480x1558

День сурка игрока

Original size 1920x1080

Камера, установленная в комнате отдыха

Original size 1920x1080

Осмотр предмета на ресепшене

Original size 1920x1080

Диалог с цаплей-ученым Рейном

Original size 1920x1080

Комната цапли-ученого Рейна

Команда

Этот санаторий построили:

- Кэтлин (Каупонен Екатерина) Лид-визионер | Лид-программист | Гейм-дизайнер

- Сорокен (Пряхина Анастасия) Арт-лид | 3D/2D художник | Левел-артист

- Биба (Долгопольская Анна) Лид-нарративщик | Системщик | Сценарист

- Настюшка (Пимонова Анастасия) Менеджер | Лид-сценарист | Левел-дизайнер

Original size 1276x600

Команда Теней «Хёллена»