
В изометрической игре «Long Live Death» перед зрителем открывается загадочный мир мертвых, который сочетает в себе черты Дикого Запада, стимпанка и биопанка. Действие происходит на громадном поезде, пристанище усопших душ, несущемся через свирепую бурю пустыни Самум.

На поезде с трудом уживаются скелеты-ковбои, разделенные на фракции традиционалистов и технологических фанатиков, а также загробные монстры, которые лишь ожесточают межфракционные конфликты.

В рамках программы CGI/Game Lab, над проектом работали студентка направления «Геймдизайн» Дарья Голышева и студент направления «CGI» Константин Саморуков.

Персонажи
Вид спереди, вид сзади
Ракурс с игровой камеры
Персонаж в игровой сцене
Персонажи в группе
Персонажи в группе
Персонажи в динамике
Модели второстепенных персонажей практически идентичны, но каждый из них обладает уникальными текстурами и шляпой, которая призвана подчеркнуть характер носителя.
Пестрое сомбреро, потрепанная шляпа, широкополая панама придают сходным по форме персонажам узнаваемый колорит
Второстепенные персонажи в группе
Второстепенные персонажи и главные герои
Локации
Разлом: концепт-арт
Разлом: реализация
Салун: концепт-арт
Салун: реализация
Загон: концепт-арт
Склад: реализация
Тюрьма: реализация
Трейлер проекта
Художники CGI/Game Lab: