(01) миссия бренда

проблема:

санатории сегодня выглядят неособо привлекательно, поэтому не пользуются популярностью у молодежи, хотя свою функцию выполняют исправно — врачи нередко отправдляют туда людей с проблемами со сном

решение:

создать санаторий, в который люди будут хотеть ехать не только вылечиться от бессонницы, но и просто отдохнуть и насладиться временем; тем самым популяризировать концепцию санатория

(02) целевая аудитория

возраст: 22-35 лет пол: любой место проживания: россия семейное положение: любое сфера занятости: студент, самозанятый // плотный график, работа в офисе ежемесячный доход: 60 000 — 100 000 рублей (доход выше среднего) боли/страхи: плохой сон влияет на многие сферы жизни, в том числе на работоспособность, настроение, что отражается на здоровье человека

(03) фирменный стиль

big
Original size 2667x1875

фирменный стиль

big
Original size 2667x1875

гель для душа и шампунь

Original size 2667x1875

набор для душа

Original size 2667x1875

успокаивающие капсулы

Original size 2667x1875

восковая свеча

Original size 2667x1875

аромат для дома

Original size 2667x1875

арома-диффузор

Original size 2667x1875

эфирное масло

Original size 2667x1875

питьевая вода

Original size 2667x1875

плакаты

Original size 2667x1875

постельное белье