Original size 2480x3500

Стол «KAVÉ [3]» для бренда Liquides Imaginaires

big
Original size 2394x270

Концепция

В торговом пространстве мебель должна выгодно подчеркивать продукцию, но не акцентировать на себе излишнее внимание. Эта идея легла в основу создания демонстрационного стола KAVÉ [3].

big
Original size 3591x2022

Исследование

Проанализировав бутики парфюмерных и косметических брендов, я заметила, как по-разному выглядят подобные столы для демонстрации товаров. В большей степени это зависит от концепции и философии самого бренда, поэтому у каждого бутика они отличаются: по форме, цвету, материалам, высоте и функциональности.

Вот некоторые особенности, связанные со спецификой парфюмерной ниши, которые необходимо учесть при разработке:

— наличие раковины — эргономичность — массивность — акцентная форма — эстетическая составляющая — соответствие ДНК бренда

[1] Schemata Architects для парфюмерного бренда Le Labo,  [2] Бутик Aesop в Милане

big
Original size 3591x2022

Визуализации в интерьере

Original size 2394x1502
Original size 2394x1502
Original size 2394x1502

Техническая часть

0

[1] Материалы, [2] Производство

Original size 3591x2022

Стол KAVÉ [3] разработан непосредственно для бутика нишевой парфюмерии Liquides Imaginaires, в соответствии с концепцией, философией и ценностями бренда.

Стол «KAVÉ [3]» для бренда Liquides Imaginaires