big

Вводный обучающий курс по классической рисованной анимации: от принципов анимации до создания собственного анимационного этюда

Аннотация

Курс предназначен для слушателей, желающих заниматься классической 2D анимацией.   В рамках курса слушатели получат представление о том, как создается покадровая анимация, познакомятся с основными терминами и изучат ключевые принципы, а также научатся оживлять свои статичные картинки.   По итогам курса слушатели создадут собственный анимационный этюд, в котором продемонстрируют приобретенные умения.

Кому подойдет?

Людям, заинтересованным в создании классической 2D анимации.   Начинающим и продвинутым художникам, не имеющим базовых знаний в покадровой анимации.

Формат проведения

Длительность — 2 месяца   Формат проведения занятий — онлайн, самостоятельное прохождение, связь с куратором при выполнении упражнения   Пререквизиты — базовое владение одной из программ: Procreate, Procreate Dreams, Photoshop, Rough Animate, TV Paint, Krita, Blender, Adobe Animate, Clip Studio, Opentoonz или любой другой, поддерживающей анимацию.

Чему вы научитесь на курсе?

1. Сжимать и растягивать объекты в анимации с учетом сохранения массы

Original size 1920x1080

2. Подготавливать объект к действию и сохранять инерцию после действия

Original size 1755x752

3. Создавать покадровую анимацию двумя способами: последовательно и через ключевые кадры

Original size 1366x607

4. Грамотно замедлять и ускорять объект в начале, середине и конце действия

Original size 1920x1080

5. Гиперболизировать движение в анимации

Original size 1458x834

Что вы сделаете во время курса?

→ Выполните серию анимационных упражнений

→ Создадите анимационный этюд по заданной теме

Тематический план

Введение. Виды анимации

— Стоп-моушен — Перекладка: классическая и компьютерная — Покадровая — Ротоскоп

Тема 1. Точка и ее движение

Теория: — Точка и ее движение

Задание: — Создать анимацию точки с таймингом в две секунды

Тема 2. Сжатие и растяжение

Теория: — Сжатие и растяжение объекта при движении — Сохранение массы

Задание: — Создать анимацию круглого объекта

Тема 3. Энергия объекта

Теория: — Подготовка к действию — Инерция

Задание: — Выполнить анимационное упражнение, где персонаж подготавливается к действию — Выполнить анимационное упражнение, в котором демонстрируется инерция после действия

Тема 4. Маятник

Теория: — Замедление и ускорение в движении — Дуги

Задание: — Выполнить анимационное упражнение по принципу маятника

Тема 5. Способы покадровой анимации

Теория: — Ключевые кадры — Последовательная анимация

Задание: — Создать анимацию через ключевые кадры — Создать анимацию через последовательные кадры

Тема 6. Гиперболизация

Теория: — Гиперболизация движения в анимации

Задание: — Выполнить анимационное упражнение, в котором движение преувеличено

Тема 7. Создание анимационного этюда

Теория: — Отличие этюда и истории

Задание: — Создать анимационный этюд, используя как минимум три пройденных принципа анимации

Пример итогового проекта

Вводный курс по классической покадровой анимации
68