Original size 1140x1600

Деморил. CG-дженералист

63

Данный деморил был сделан на третьем курсе обучения в Высшей школе экономики, по специальности, на которой изучались Houdini и Nuke.

Loading...

В данном демориле представлены несколько проектов. Так, например, для первого проекта была создана 3D модель персонажа в ZBrush и Maya, волосы в Houdini, а также был произведён рендер в Maya (Arnold).

big
Original size 1920x800

Модель из деморила. Волосы в Houdini, модель в ZBrush, Maya, реализация в Arnold (Maya).

Следующий проект представляет собой изучение веллумов в Houdini. Оригинальные модели в ZBrush и Maya, оригинальные текстуры, симуляция в Houdini и рендер в Maya.

big
Original size 1920x900

Проект, сделанный в Maya.

Данный проект — изучение волюметриков в Houdini. Так, был доработан скачанный персонаж в ZBrush и Maya, создан огонь в Houdini, снят зимний футаж в окрестном парке и отредактирован в After Effects.

Original size 1920x900

Кадр из ролика. Скачанная и доработанная в ZBrush модель с сеткой и ригом в Maya, огонь в Houdini, снятый и отредактированный в After Effects футаж.

Следующий проект — процедурное моделирование в Houdini. Планета, которая может меняться в плане количества домов, ширины и количества рек, количества и расположения облаков и т. д.

Original size 2560x1477

Планета.

Этот проект — 2D-мультфильм в технике покадровой рисовки с эффектами в After Effects. Мультфильм нарисован в Adobe Photoshop.

Original size 1920x950

2D-мультфильм.

Следующий проект — частицы в Houdini вокруг персонажа, созданного в ZBrush, Substance Painter и Maya.

Loading...