
Данный деморил был сделан на третьем курсе обучения в Высшей школе экономики, по специальности, на которой изучались Houdini и Nuke.
В данном демориле представлены несколько проектов. Так, например, для первого проекта была создана 3D модель персонажа в ZBrush и Maya, волосы в Houdini, а также был произведён рендер в Maya (Arnold).

Модель из деморила. Волосы в Houdini, модель в ZBrush, Maya, реализация в Arnold (Maya).
Следующий проект представляет собой изучение веллумов в Houdini. Оригинальные модели в ZBrush и Maya, оригинальные текстуры, симуляция в Houdini и рендер в Maya.

Проект, сделанный в Maya.
Данный проект — изучение волюметриков в Houdini. Так, был доработан скачанный персонаж в ZBrush и Maya, создан огонь в Houdini, снят зимний футаж в окрестном парке и отредактирован в After Effects.
Кадр из ролика. Скачанная и доработанная в ZBrush модель с сеткой и ригом в Maya, огонь в Houdini, снятый и отредактированный в After Effects футаж.
Следующий проект — процедурное моделирование в Houdini. Планета, которая может меняться в плане количества домов, ширины и количества рек, количества и расположения облаков и т. д.
Планета.
Этот проект — 2D-мультфильм в технике покадровой рисовки с эффектами в After Effects. Мультфильм нарисован в Adobe Photoshop.
2D-мультфильм.
Следующий проект — частицы в Houdini вокруг персонажа, созданного в ZBrush, Substance Painter и Maya.