
Концепция проекта предполагает соединение футуристических векторов развития города с поддержанием и продвижением его современного облика, где синтез настоящего и будущего времен организует плотное единое пространство.

В качестве звукового оформления Москвы были выбраны оппозиционные звуки цифровых синтезаторов, переплетенные с полевыми записям — звуками человеческих голосов и живых музыкальных инструментов — с целью «столкнуть» и «помирить» символы разных времен, сосуществующие в одном городе.

Айдентика включает в себя четыре версии медиамузыки для Москвы, набор десяти коротких авторских звуковых элементов саунд-дизайна и пример итогового микса на 20 секунд.

В данном ключе важно было отразить основные элементы позиционирования города как человечного, креативного, открытого — чем и послужили композиции, основанные на звуках яркого сигнального синтезатора, как оммажа на «наступившее» будущее, которое перекликается с естественным и привычным звуковым ландшафтом города — таким, как щебетание птиц, плещущаяся вода в фонтане или уличный музыкант, играющий на флейте.

Завершающим этапом работы оказались 10 авторских звуков, синтезированных для использования в медиа оформлении, например, движущихся логотипах, рекламных отзвуках, звуках приложений или же реальных уличных пространств.