
3D платформер в котором вы играете за робота с ограниченным зарядом, цель которого — добраться до компьютера управления глубоко в пещере.

Сеттинг

Действие игры разворачивается в гигантском механизме, созданном забытой цивилизацией, который находится в ядре планеты. Этот механизм поднимает своих творений на поверхность, что вызывает катаклизмы среди людей. Однако Творения, полюбившие человеческую жизнь, стремятся добраться до ядра планеты и остановить своего создателя.

Робот
Игроку предстоит управлять роботом, выбившимся из своей привычной задачи. Его цель — вернуться к центральному компьютеру и уничтожить командное управление, которое не устраивает героя.
Игровой процесс основан на летящем прыжке и возможностях персонажа, позволяя игроку проходить уровни на лету.
Пещера
Управление полетом и падением становится центральным элементом игрового процесса. Удары о стены и платформы добавляют элемент стратегии, поскольку они влияют на окружающий мир, разрушая минералы и меняя ландшафт.
Минералы
Каждый минерал имеет свои уникальные свойства и реакции на действия игрока и окружения.
Игрок может врезаться в кварц или мел, чтобы изменить ландшафт и открыть новые пути.
Вода, которой игрок открыл проход, может разбить заваленный песчаником проход.
Трейлер