
Когда-то импланты были экзотикой. Теперь они — обыденность. Всё изменилось после того, как правительство тайно стало сбрасывать химические отходы в океан и ставить эксперименты на людях. Произошли подземные толчки, наводнение разрушило заводские районы. Тысячи людей потеряли конечности. Мир стал калекой.
Теперь каждый выживает как может: собирает себя заново, ищет детали, заменяет плоть на металл. Их цель — отомстить системе, которая сделала их такими.

Augmental — настольная ролевая игра о людях с ограниченными возможностями, которые оказались на обочине прогресса.
Они научились создавать себя заново, используя металл, кожу, провода и силу духа. Их поступки формируются на пересечении логики и интуиции, эмоций и анализа — между двумя полюсами внутренней шкалы моральных ценностей. Именно этот внутренний компас ведёт их к разгадке главной тайны мира: природы Субмана — загадочной заразы, поражающей тела людей.
Сердце или Разум?

В центре всей системы лежит Ценностная шкала. Каждый персонаж по ней перемещается, когда совершает действие или с эмоциональной, или рациональной окраской.
Чем ближе персонаж к краю Сердца, тем успешнее будут его эмоциональные проверки, а Разумные наоборот — будут ослабевать.
В глазах обывателей инвалидов часто определяет их физическая форма. Но то, что внутри — не менее важно.
В этом мире импланты стали своеобразным социальным маркером. Биоимпланты от «Гирхед» — это признак принадлежности к элите, символ роскоши. Они с презрением смотрят на хаззардцев и их импланты, считая их недостойными для существования.
Те, кто носят стальные протезы, созданные в Хаззарде, одновременно восхищаются теми, кто носит биоимпланты, и презирают их, считая, что они используют настоящую кровь и плоть невинных людей для создания своих протезов.
А вот религиозные фанатики не приемлют любое вмешательство в тело, считая это осквернением божьего создания.
- Ампутация рук; - Ампутация ног; - Слепота; - Респираторные нарушения; - Нарушение моторных функций; - Дермачувствительность.
У каждого и свои силы, и свои слабости.
Этот мир не без борьбы.
- Ближе к Разуму — 2d4 + мод. атаки. Атаки более точные и часто попадают в среднее, невысокое значение. - По центру — 1d6 + мод. атаки. Меньше разброс, невысокий потолок значений. - Ближе к сердцу — 1d8 + мод. атаки. Равные вероятности выпадения, высокий потолок значений.
Но не только конфликт забирает жизни тысяч людей.


Субман.
Это заболевание-мутация, при котором у человека вырастают дополнительные конечности. Эти конечности обычно деформированы и неспособны полноценно выполнять свои функции. Они быстро развиваются, но вскоре отмирают, что приводит к гибели пациента.
Болезнь протекает в четыре фазы. Она может быть остановлена, если игрок ампутирует зараженный орган на второй или третьей фазе, приняв на себя новую инвалидность. Или, начиная с первой фазы, игрок может ухаживать за заражённым отростком и оставить его насовсем. Тогда происходит адаптация этого отростка и появляется новая часть тела.
Субман заставляет людей рисковать, выбирая между шансом умереть и одним из видов улучшения собственного тела.
Человек есть то, чем он является снаружи. Но он и есть то, чем он является внутри.
Изображения сгенерированы с помощью Recraft и Chat GPT и обработаны в Adobe Photoshop.