№Cs 28670000
MAYBACH
cgrave.ru

1936 Maybach SW 38 Spohn Cabriolet

3

Автор изображения Alexander Migl, снимок доступен на wikimedia.org по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0

Maybach SW 38 Spohn Cabriolet — немецкий автомобиль представительского класса, сделанный при сотрудничестве инженеров Maybach и ателье Spohn. Эта модель венчала линейку SW, её создавали исключительно для промышленных магнатов и европейской аристократии.

Разработка серии SW вели под руководством Карла Майбаха, сына основателя компании Вильгельма. Модель SW 38, представленная в 1936 году, была эволюцией модели SW35 1935 года, её производили на заводе Maybach в Фридрихсхафене.

Кузов для кабриолета, как и для подавляющего большинства автомобилей Maybach, проектировало и строило ателье Carosseriebau Hermann Spohn из Равенсбурга, расположенное в 20 километрах от завода Maybach.

Серия SW была самой массовой для марки: с 1935 по 1941 год изготовили около 850 шасси всех модификаций: SW35, SW38, SW42. Учитывая, что готовый автомобиль стоил около 22 500 рейхсмарок (для сравнения, Volkswagen Beetle стоил 990 рейхсмарок), его могли позволить себе только богатые клиенты.

Характеристики Maybach SW 38: 3.8‑литровый рядный шестицилиндровый двигатель 140 л. с., 5‑ступенчатая механическая КПП и независимая подвеска всех колёс. А также вакуумный усилитель сцепления и термосифонная система охлаждения.

Владельцем одного из экземпляров был Эдуард Винтер, глава IG Farben. В 1937 году автомобиль демонстрировали на Берлинском автосалоне как «техническое чудо Германии», а его фото публиковали в пропагандистских изданиях.