Иваша, озорной мальчишка-оленёнок, наконец-то готов сыграть свою песенку!

Завершающий этап разработки персонажа — создание полноценной 3д-анимации в Unreal Engine 5.

0

фрагменты синематика

big
Original size 2880x1005

Разработка персонажа

Однажды маленького Ивашу замучила жажда и он испил из лужицы. Несмотря на то, что последствия оказались необратимыми и мальчишка покрылся шёрсткой, отрастил рожки и убежал жить в лес, в душе он остался тем же озорным непоседой, любящим пугать птиц, брызгаться в ручейках, играть на рожке и бегать наперегонки с теплым ветром.

Original size 1152x813

Ниже на слайдере прикреплены этапы разработки: от концепт арта до полноценной 3д-модели с текстурами.

0

концепт-арт, скульпт, ретопология, чекер, шейдинг

Демонстрация работы рига, выполненного при помощи Advanced Skeleton. Эмоции сделаны с использованием блендшейпов.

0
Loading...
Original size 2880x798

* для создания музыки в синематике и тернтейбле использована нейросеть Suno AI, промпт: «flute playing with Slavic motifs».