Original size 976x1378

Устич Сергей Юрьевич | Системный гейм-дизайн | Портфолио |

19

KIMCHI

Этот проект реализован в рамках хакатона «Siberian Game Jam». За 72 часа на тему «Киберсказка». Игроку предстоит взять на себя управление одним из нескольких персонажей на выбор и принять участие в поединке с другим игроком по сети. Для выбора пользователей доступны 4 персонажа из фальклёрных европейских произведений, стилизованных в киберпанк стилистике. Так же в проекте реализованы звуковые и визуальные эффекты, привязанные к геймплею проекта. Наиболее интересными и трудоёмкими реализованными механиками являются механика онлайн матчей, реализованная с помощью Unity Multiplayer и Lobby Services и многопользовательская боевая система, построенная на RPC запросах. Так же огромное количество внимания и времени было уделено визуальной составляющей и анимациям персонажей, реализованным через скелетную анимацию и систему частиц.

big
Original size 1134x598

Платформы: Windows Целевая аудитория: 12-18 лет Референсы: Mortal Combat

Loading...
Loading...

Crystal Chemistry

Этот проект был реализован в рамках хакатона «Начни игру» за 72 часа на тему «Полезные игры» Упор в этой игре был сделан на обучение игрока химии и кристаллографии, каждая механика в игре содержит интересную обучающую информацию. Если игрок не знает рецепта, он может найти косвенную подсказку в описании задания. Игроку необходимо, комбинируя доступные химические элементы, создавать кристаллы различной степени сложности. В награду игрок получает новые элементы для создания других кристаллов. Основная игровая механика — комбинирование различных химических элементов в специализированном станке для производства кристаллов. Очень важным элементом этой механики является возможность выбора режима работы станка, который также влияет на результат реакции: смешивание, нагрев, пресс. Игрок управляет колбой, двигающейся за курсором, в которую помещает различные химические элементы. Побочными механиками являются физика элементов, система заданий и подсказок, обеспечивающие прогресс игрока обучающий контент.

Original size 1134x608

Платформы: Windows Целевая аудитория: 12-40 лет Референсы: Алхимия классик, Minecraft

Loading...
Loading...

Sea of Steam

Этот проект реализован в рамках хакатона «Indie Game Jam». За 72 часа на тему «Альтернативная история». Игрок, в рамках игрового процесса, должен отыгрывать генерала армии Российской империи сражающегося с британским автоматизированным корпусом, во времена крымской войны, с точки зрения альтернативной истории, где научно-технический прогресс пошел по пути автоматизации, во времена промышленной революции. Особенностями игрового процесса, в данном игровом дэмо-проекте, является система строительства оборонительных и экономических сооружений, а также дальнейшее повышение их продуктивности с помощью механики улучшения подобных объектов. Также стоит заметить что в игре были реализованы прекрасные, анимации, как скелетные так и покадровые, достаточно контрастная и насыщенная 2D графика и интересные художественные решения в виде)вступительного ролика. В качестве основных механик в проекте были реализованы механика волн противников, сами противники (анимации, паттерны поведения, типы противников и т. п.), механика ведения боя и строительства Реализованные побочные механики: Подводные юниты, не участвующие в волнах и представляющих из себя лишь средство заработка внутри-игровой валюты. Сбор и генерация монет (внутри-игровой валюты). Система адаптивного вертикального и горизонтального перемещения.

Original size 1366x768

Платформы: Windows Целевая аудитория: 12-30 лет Референсы: Kingdom two crowns

Loading...
Loading...

MeowScription

Эта игра была разработана в рамках хакатона «Ctrl-Shift-Create» за 72 часа на тему «Stud fan», которая впоследствии стала моим дипломным проектом. Основной идеей проекта является использование различных популярных мемов стилизованных под милых котиков. Основным жанром проекта является «Коллекционно карточные игры», игроку доступно несколько колод карт на различную тематику, такие как: студенты, школьники, преподаватели, аниме и т. д. В проекте присутствует несколько режимов игры: одиночная против искусственного интеллекта, многопользовательский режим через лобби и интерактивный туториал. Игровой цикл состоит из использования различных способностей своих карт с целью уничтожения карт на вражеском поле чтобы разблокировать возможность атаки вражеского аватара. Способности представляют из себя активируемое игроком или пассивное действие, которое влияет на другие карты или игровой процесс. В данном проекте способности разделены на 4 типа: направленные на карту — цель. Ненаправленные, которые применяют действие на все доступные цели. Выкладываемые на поле и имеющие здоровье и кол-во ходов. Одноразовые, которые уничтожаю. Также в проекте реализована локализация на русский и английский языки.

Original size 1366x768

Платформы: Windows, Linux, Android, WebGL Целевая аудитория: 8-24 лет Референсы: Gwint, Inscription, HeartStone

Loading...
Loading...

YLW — SB 1

Данный проект был создан в рамках геймджема «SummerJam» за 48 часов на тему «Автономность» В данном проекте пользователю предстоит отыграть роль механика на автономной подложке для добычи полезных минералов, пользователю придётся постоянно следить за состоянием оборудования и оперативно проводить ремонтные работы, что бы добраться до станции. Наиболее интересными механиками в данном проекте являются: Механика затопления отсеков имитирующая физику воды, путём распределения уровня воды в зависимости от статуса переборок между отсеками. Механика контроля состояния подлодки и её отдельных компонентов (двигатель, система подачи кислорода и т.п) Система поломки корпуса и компонентов, зависящих от уровня погружения подлодки.

Original size 1366x768

Платформы: Windows Целевая аудитория: 8-24 лет Референсы: Nuclear submarine inc, Barotrauma, Subnautica

Loading...
Loading...

The Blessing of The Desert

Данный проект был создан в рамках геймджема «MosPolyJam» за 48 часов на тему «Управление окружением игрока» Игрок управляет пустыней. Верховный демон поглощает ваши силы своими подлыми заклятьями. Однако избранный вами воин уже близко. Так исполните данное его роду обещание, помогите в его решающей битве, дабы спасти себя, дабы спасти живущие здесь народы. Основной жанр Action, геймплей которой строится в менеджменте способностей. Используя способности в нужное время, игроку предстоит защищать Героя от мощных атак Босса, воплощая в себе магическую силы Пустыни. Игроку доступно по 3 заклинания на каждую из 3 стихий: Ветер, Земля, Вода. У каждой стихии есть свои особенности и они по разному взаимодействуют с игроком и его окружением.

Original size 1589x893

Платформы: Windows Целевая аудитория: 8-20 лет

Loading...

InTheDome

Данный проект был создан на собственном локальном внутривзовском геймджеме «AxoJam» за 72 часа на тему «Магия» Основные жанры игры: Платформер визуальная новелла. Главный герой волшебница заточённая под куполом, её коллегами по шабашу. Сюжет данной демо версии построен вокруг демонстрации игровых механик и заключается в изготовлении отпугивающего зелья с целью прогнать летучего кота. В игре реализованна качественная система передвижения и управления, заклинания разблокируемые в процессе прохождения игры, диалоговая система поддерживающая нелинейный сюжет, озвучка персонажей, боевая система, инвентарь, система взаимодействия с окружением.

Original size 1011x561

Платформы: Windows Целевая аудитория: 6-16 лет Референсы: Hollow Knight, Ori

Loading...
Loading...

BeeRespecter

Данный проект был создан на собственном локальном внутривузовском геймджеме «AxoJam» за 72 часа на тему «Мобильные игры». Основной жанр игры — раннер. Игрок управляет пчёлкой, которой нужно строить свой улей, для этого необходимо собирать мёд летя на большой скорости по различным локациям (Биомам), таким как: Поляна, лес, озёра, горы, пустыня, зима, а также уклонятся от различных препятствий и противников зависящих от локации. Игроку время от времени могут попадаться различные бонусы, которые влияют на: скорость перемещения, здоровье, дальность сбора мёда и т. д. При строительстве улья открываются различные способности и бонусы такие как жало.

Original size 1280x591

Платформы: Android Целевая аудитория: 8-16 лет Референсы: Jetpack Joyride, Rogue Legacy

Loading...
Устич Сергей Юрьевич | Системный гейм-дизайн | Портфолио |
19