Original size 2480x3500

Исследование инструментов создания визуальных эффектов в Unreal Engine

PROTECT STATUS: not protected
3

Цели и задачи исследования: Основная цель — выявить наиболее эффективные методы создания визуальных эффектов, преимущественно в action играх Задачи исследования включают: - анализ существующих решений и подходов к созданию VFX; - изучение инструментов Unreal Engine

big
Original size 951x261

Связь с ВКР: Работа имеет прямую техническую связь с ВКР и служит исследовательской и практической базой для разработки визуальных эффектов проекта.

0

Рубрикатор

- Концепция

- Введение в создание визуальных эффектов в игровых проектах

- Анализ и практическая декомпозиция визуальных референсов

- Теория и практика работы с инструментами создания визуальных эффектов в Unreal Engine

- Роль освещения, композиции и постобработки в формировании визуального стиля

- Заключение и анализ результатов исследования

- Список использованных источников

big
Original size 947x532

Концепция

Цель данного исследования изучить и проанализировать инструменты создания визуальных эффектов (VFX) в игровом движке Unreal Engine, применяемые при разработке action-игр.

Исследование включает как теоретическую, так и практическую часть. В теоретической части проводится анализ существующих решений и методов создания визуальных эффектов Практическая часть направлена на создание собственного визуального эффекта с использованием инструментов Unreal Engine. Итогом работы станет выявление наиболее эффективных подходов к созданию визуальных эффектов для action-жанра

Original size 945x526
Исследование инструментов создания визуальных эффектов в Unreal Engine
3