
Цели и задачи исследования: Основная цель — выявить наиболее эффективные методы создания визуальных эффектов, преимущественно в action играх Задачи исследования включают: - анализ существующих решений и подходов к созданию VFX; - изучение инструментов Unreal Engine

Связь с ВКР: Работа имеет прямую техническую связь с ВКР и служит исследовательской и практической базой для разработки визуальных эффектов проекта.
Рубрикатор
- Концепция
- Введение в создание визуальных эффектов в игровых проектах
- Анализ и практическая декомпозиция визуальных референсов
- Теория и практика работы с инструментами создания визуальных эффектов в Unreal Engine
- Роль освещения, композиции и постобработки в формировании визуального стиля
- Заключение и анализ результатов исследования
- Список использованных источников



Концепция
Цель данного исследования изучить и проанализировать инструменты создания визуальных эффектов (VFX) в игровом движке Unreal Engine, применяемые при разработке action-игр.
Исследование включает как теоретическую, так и практическую часть. В теоретической части проводится анализ существующих решений и методов создания визуальных эффектов Практическая часть направлена на создание собственного визуального эффекта с использованием инструментов Unreal Engine. Итогом работы станет выявление наиболее эффективных подходов к созданию визуальных эффектов для action-жанра